ФЭНДОМ

Абрахим Зеркези
SC_Zherkezhi.jpg

Биография

Рождение 13 июня 1960, Варшава, Польша
Смерть 4 июля 2007, Хоккайдо, Япония
Гражданство Поляк

Физические данные

Цвет волос Коричневые
Рост 6'3
Вес 207 фунтов
Профессия Теоретик

Фигурирование Splinter Cell: Chaos Theory

Абрахим Зеркези (13 июня 1960 - 4 июля 2007) был известным теоретиком в мире и был ключевой фигурой во время геополитических событий, которые выяснились между 2004 и 2007. Агенту Третьего Эшелона Сэму Фишеру было поручено найти Абрахима и доставить его для допроса.

Биография Править

2007:Восточноазиатский кризис/Кибер атаки на США

Во время Кибер атак 2007 года произошёл конфликт между Японией и ее долгим врагом - Северной Кореей, когда японская Сила Самообороны активировала информационную Силу Самообороны. Китайская Народная Республика поддерживали Корею, в то время как США поддерживали Японию, угрожая поощрить конфликт в Тихом океане. Именно во время этого кризиса Зеркези был под защитой американской корпорации Дисплейс Интернешанл в связи с похищением и последующим убийством его партнера Брюса Моргенхольта. Зеркези и его Пентхаус охранялись по высшему уровню наёмниками Дисплейс.

К сожалению, без ведома Зеркези, Дуглас Шетланд обманул его в разглашении ценных секретов о том, как управлять Кодами Масса для чтобы использовать их собственноручно. Они намеревались использовать средства информационной войны с помощью алгоритмов 'Дворака' Зеркези, чтобы способствовать большему конфликту в Восточной Азии, в конечном счете планируя неизбежность войны посреди Тихого Океана. Зеркези соответствовал их требованиям, и впоследствии спроектировал отключения питания, которые нанесли вред Восточному Побережью США и Японии. После отключения питания агент Splinter Cell Сэм Фишер был отправлен в пентхаус Зеркези, чтобы определить местоположение 'Дворак', однако выяснилось, что это был бесконечный конечный автомат. Зеркези был тогда перемещен в горный курорт Дисплейс в Хоккайдо, Япония, где он должен быть в безопасности.

Зеркези был обманут в разглашении большего количества данных по Кодам Масса, которые позволили, к запуску северокорейской противокорабельной ракетой сбить крейсер USS Clarence E. Walsh в Желтом море. Эта атака полностью уничтожила судно и чуть не привела США и Северную Корею к состоянию всеобщей войны. Третий Эшелон послал Фишера на Хоккайдо, чтобы доставить его для допроса.

Смерть Править

В день независимости США, после крушения Уолша, Фишер проник в Хоккайдо, чтобы поймать Зеркези. К сожалению, эта операция потерпела неудачу, когда Шетланд встретился с Зеркези. Шетланд начал подозревать, что Зеркези догадается о его истинных целях и поэтому Зеркези был лично убит Шетландом в чайном домике самурайским мечом. Шетланд тогда сбежал, прежде чем Фишер мог перехватить его.

Профиль Править

Абрахим Зеркези имел докторскую степень в теории чисел из университета Геттингена и был советником американского агентства по Защите родины после затемнений в 2003. Он работал на ООН, чтобы помочь раскрыть тайны Кодов Масса, использовавшихся в грузинском информационном кризисе, и затем он резко исчез из общественной жизни. По слухам, он сошёл с ума.

Интересные факты Править

  • Упоминается в Pandora Tomorrow, во время брифинга миссии в поезде, где было сказано, что то он возглавлял специальный международный консультативный комитет по вопросам электронного и информационного преступления, чтобы перепроектировать программы, разработанные для грузинского информационного кризиса.
  • Если не ждать разговора Шетланда и Зеркези, то Шетланд убьёт Зеркези из пистолета, а если подождать, то зарубит мечом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики