ФЭНДОМ

Агент Один

Биография

Гражданство Американец
Место работы Третий эшелон

Фигурирование Splinter Cell: Chaos Theory

Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)

Агент Один - был частью ячейки Splinter Cell вместе с другим агентом Третьего Эшелона. Они совместно проводили операции во время Кибератак и Восточно азиатского кризиса 2007 года, затем появляются в 2008 году, помогая агенту Сэму Фишеру.

Биография Править

2007: Восточно-азиатский кризис Править

Вскоре после завершения программы обучения команда Splinter Cell была переброшена в Панаму, чтобы повторно подставить соглашения Сеньора Сегундо Руиса Де Медеироса, вице-президента Банко де Панамы MCAS, который заключал сделки между Дисплейс Интернешанл и Уго Ласердой. После допроса Де Медеиро и просеивания через все доступные отчеты, они узнали, что он заключил сделки не только с Ласердой, но и имел дело с северокорейским ученым по имени Чонг-Понг Чу

New sc.jpg

После того, как Панамская миссия была успешно завершена, агентов послали в Сеул. Им было поручено уничтожить анти воздушные транспортные средства Чонга. Выяснилось, что Чонг был перемещён, в то время агент Сэм Фишер, тоже был на задании, но выполнял своё задание, он допросил одного из людей Чонга, и выяснил, где тот находиться. Тем самым, он помог двум агентам в поисках Чонга. Команда в конечном итоге разыскала Чонга и эвакуировала его. Агенты обнаружили у Чонга разработки химического оружия и были посланы в Северной Корею, чтобы определить местонахождение штамма вируса и создать вакцину.

Когда Корейский конфликт был разрешён, агенты узнали, что северокорейский полковник Ким отказался сложить оружие и вместе со своей армией заложил бомбы в Нью-Йорке. Эти два агента направились на вокзал, чтобы отключить бомбу. Последнюю же бомбу обезвредили в штаб-квартире ООН.

2008: Армия Джона Брауна Править

В 2007 году Сэм Фишер, исследовав геотермальный завод в Исландии, обезвредил запуск ракеты и эвакуировался. В это время два агента взрывают завод.

Полгода спустя в Канзасе оба агента обеспечили бунт в тюрьме, чтобы помочь сбежать Сэму Фишеру и Джейми Вашингтону. Затем, благодаря разведке Фишера, шпионы смогли саботировать химический бункер в Киншасе, принадлежащей Такфиру и собрать ценную информацию.

Последняя миссия произошла в параллели с Сэмом, обезвреживая бомбы АДБ. Команда Splinter cell под руководством Уилльямса смогла обезвредить бомбы с красной ртутью. Например, в танкере "Андрей Рублёв" (который Фишер сначала захватил для доверия АДБ), а также в гавани Лос-Анджелеса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики