ФЭНДОМ

"В следующий раз,когда будешь спасать мир - постарайся не разрушать мои связи!"-Кобин Фишеру в Blacklist

Андрей Кобин
Kobin.png
Имя Андрей
Фамилия Кобин

Физические данные

Цвет волос Коричневые/Белые
Цвет глаз Зелёные/Коричневые
Профессия Торговец оружием

Фигурирование Splinter Cell: Conviction
Splinter Cell: Blacklist
Актер Элиас Туфексис
Никита Прозоровский

Андрей Кобин - является криминальным лидером Третьего Эшелона (во время заговора против

Фишера и президента США). Фигурирует в качестве антагониста в Splinter cell: Conviction и в качестве союзника в Splinter cell: Blacklist. Он безжалостен, агрессивен, и является параноиком, что сделало его таким непредсказуемым.
Рендерная модель Кобина из Conviction

Биография Править

Сын простого экспедитора украинского происхождения из Балтимора, Кобин был рядовым оперативником в рядах украинской мафии, которого перевербовал "Третий Эшелон".

Когда его попросили найти тело для инсценировки гибели Сары Фишер, Кобин справился с этим поручением и в награду получил билет на выезд из страны, жильё на Мальте и "должность" устранителя.

2011 События Conviction Править

За два месяца до заговора Третьего Эшелона, Андрей Кобин работал с Арчером сотрудником Третьего Эшелона и Соклом агентом Ворона в миссии совместной работы обеспечить три устройства ЭМИ. После заключительной миссии Арчера и Сокола эвакуируют на грузовом самолёте Кобина. Сокол и Арчер получили задание убить друг друга. В ходе чего выяснилось, что Сокол убил Арчера, а Кобин подстрелил сзади Сокола, думая что в итоге оба мертвы.

Сэм Фишер, узнал от Дмитрия Грамкоса, что именно Андрей Кобин убил дочь Фишера. Сэм настигает Кобина в его же особняке и допрашивает его. Андрей был в курсе, что Фишер придёт и поэтому сильно не волновался, так как уже была подготовлена засада. Засада действительно сработала и Фишер был схвачен оперативниками Третьего Эшелона.

Позже Кобин уже появляется в Штабе Третьего Эшелона, и снова был допрошен Фишером. Он выяснил, что Том Рид работает с Мегиддо, чтобы провести контрабандой российскую технологию

ЭМИ в США. Они захотели использовать эту технологию для нейтрализации президента Колдуэлл и поставить своего президента Келвина Сэмсона, так как тот был в кармане Мегиддо. Он также показывает, что Ламберт попросил, чтобы он нашел организацию, которая могла помочь для Сары так, чтобы Сэм думал, что она была мертва. После этого жёсткого допроса Сэм оставил Кобина в живых.
Кобин во время первого допроса

2012 События Blacklist Править

Кобин также появляется в Blacklist и является первой целью Сэма Фишера. После раскрытия заговора Третьего Эшелона, Кобин отправился в Ливию, где он ушёл в подполье. Грим же считала его давно погибшим.

Кобин поставлял оружие Чёрному Списку во время операции Пункт Ноль. Зная, что его будут искать бывшие клиенты, он решил сдаться ЦРУ. В ходе чего Кобин был сильно допрошен оперативниками ЦРУ. Сэм спасает Кобина и эвакуирует его на Паладин.

Там Кобин признаётся, что поставлял оружие ЧС, но сам он не знал с кем именно торгуется. В итоге Кобин остаётся на Паладине за решёткой и сдаёт своих клиентов.

Во время одной из атак Чёрного Списка, когда был взломан Паладин и отправлен в свободное падение, Кобин в качестве второго пилота помогает Четвёртому Эшелону поднять Паладин и возобновить полёт.

Сэм выполняет задания Кобина, где тот сдаёт своих конкурентов, связанных со Списком:

  • Афганистан, провинция Фарьяб
  • Турция
  • Экваториальная Гвинея, Мибонде
  • Казахстан, Кызылорда.

Характер Править

Blacklist DX11 game-2013-09-04-13-36-19-04

В Splinter cell: Conviction выступая в качестве антагониста, Кобин был жесток, кровожаден и ничего его особенно не волновало, однако был труслив.

В Splinter cell: Blacklist Кобин уже намного добрее и "не держит зла на Фишера".

Интересные факты Править

  • Первый антагонист,который в следующей игре серии становится союзником.До этого союзники становились враги (напр: Дуглас Шетланд)
  • Единственный антагонист в Splinter Cell: Conviction,который был допрошен 2 раза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики