Фэндом

250px-JBA HQ interior 04.jpg

Армия Джона Брауна также известная как АДБ - террористическая организация,лидер - Эмиль Дюфран.АДБ находится в Америке.

ЦелиПравить

Основная цель АДБ состояла в том, чтобы радикально изменить или уничтожить американское правительство, поскольку Эмиль считал что правительство Америки "Жадное и коррумпированное". Он полагал, что правительство потеряло свое обещание обратиться к интересам людей и полагало, что единственный способ вызвать реформу в стране - это вызвать разрушительный удар против страны, чтобы подтвердить их точку зрения. Чтобы достигнуть этой цели, АДБ активно искала покупку и производство оружия массового поражения, соединяясь с многочисленными террористическими организациями, чтобы гарантировать успех их планов.

СоставПравить

Эмиль Дюфран - основатель и лидер организации.

Карсон Мосс - главный помощник Эмиля.Отвечает за безопасность помещений в АДБ.

Энрика Виллабланка - медик и техник.Отвечает за взрывные устройства.

Джейми Вашингтон - сбежал с тюрьмы,вместе с Сэмом.Отвечает за техническую часть.

Стэнли Дэйтон(Д.Б.Сайкс) - хакер,компьютерщик.

Сэм Фишер - Внедрённый агент АНБ,работал с Эмилем,выполняя операции и поручения.

ОперацииПравить

  1. Помочь Джейми Вашингтону бежать.(США)
  2. Захватить супертанкер.Нейтрализовать команду супертанкера.(Россия)
  3. Выкрасть документы Асвата из его личного сейфа.(Китай)
  4. Установить бомбу для АДБ.(Мексика)
  5. Убить Хишама Хамсу (Киншаса)

Задания АДБПравить

  • Пройти полосу препятствий.
  • Тренировка на стрельбище.
  • Убить Кола Йегера
  • Вернуть своё снаряжение
  • Устранить Рублёва
  • Собрать мины для Киншасы
  • Взорвать бомбу АДБ в Козумеле.

 Дальнейшая судьба АДБПравить

Выполняя задания под прикрытием,Сэм постепенно готовился к тому чтобы изнутри развалить эту организацию.Сначала он записывал голос,снимал отпечатки пальцев членов АДБ,находил их документы и личные дела.

После операции в Киншасе,Эмиль рассказывает что Джейми поймал одного неизвестного "крота".Им оказался Ирвинг Ламберт.Сэму предстоял трудный выбор: убить Ламберта и стать "предателем" для АНБ  или убить Джейми и быть рассекреченым в АДБ.

Независимо от выбора,Сэм убивает Эмиля,Джейми,Стэнли,Мосса и Энрику (в зависимости от выбора) В случае если вы взорвали лайнер,и не пришли в оружейную,Энрика даст вам Очки ночного виденья,SC-20K.После того как все лидеры были устранены,бомбы были обезврежены.

Фактически АДБ прекратило своё существование. Однако в Чёрном Списке в метаигре есть упоминание об одном из последователей АДБ,которого нужно было успешно поймать.

Также на Фэндоме

Случайная вики