ФЭНДОМ

Артур Партридж
SC_Partridge.jpg

Биография

Рождение 1949, Алабама
Смерть 4 июля 2007, Жёлтое Море, Южная Корея
Гражданство Flag of the United States Американец

Физические данные

Цвет волос Седые
Цвет глаз Голубые
Рост 5'10
Звание O-6 Капитан

Фигурирование Splinter Cell: Chaos Theory

Артур Партридж был командующим USS Clarence E. Walsh, который появился в Tom Clancy's Splinter Cell: Теория хаоса. Он предоставил Сэму Фишеру и его полевому агнету Уильяму Реддингу вертолёт Sikorsky SH-60 Seahawk во время кибер атак 2007 года и дальневосточного азиатского Кризиса. SH-60 Seahawk использовался вместо Оспрея V-22.

Биография Править

2007: Восточноазиатский кризис/Кибер атаки на США Править

Во время дальневосточного Азиатского кризиса в 2007 Партриджу дали команду недавно созданного военного корабля США Кларенса Э. Уолша. Судно должно было быть развернуто в Желтом море для демонстрации силы, которая предназначалась, чтобы попросить Китайскую Народную Республику и Северную Корею не вмешаться далее в японские дела, в связи с их протестом формирования информационной Силы Самообороны (I-SDF).

До развертывания в Желтом море Артуру приказали помочь Фишеру в проникновении в Перу, где он должен был спасти американского инженера по вычислительной технике Брюса Моргенхольта от "Гласа Народа", коммунистической партизанской организации, стремящейся приобрести Коды Масса. Партридж предоставил Фишеру Зодиак, чтобы проникнуть в охраняемую область и затем извлечь его из маяка вертолетом после завершения миссии. Партридж также эвакуировал Фишера из Марии Нарциссы после того, как последний убил Уго Ласерду, лидера организации "Глас Народа".

Артур также помог Фишеру в проникновение Банка де Панамы MCAS, где он должен был разыскать того, кто финансировал операции Ласерды, а также кто заказал Брюса Моргенхольта.Партриджу приказали, не действовать в пределах границ Панамы. После того, как Фишер возвратился в Штаты, Артур продолжал находиться в Желтом море.

Смерть Править

Во время празднования дня независимости 4 июля 2007, Партридж был размещен на Уолше, когда его судно подверглось нападению северокорейской ракетой. До нападения ведущий новостей СМИ из-за рубежа Моррис Оделл брал интервью у одного из членов экипажа Уолша, который заявил, что капитан Партридж запланировал пожарить огромное барбекю на палубе вместе с фейерверком. Интервью было прервано, поскольку прогремели сигналы тревоги о неизбежном столкновении с ракетой. Партридж действовал быстро, пытаясь противостоять ракете, однако обнаружил, что защитные системы не работали и оставили Уолш без защиты.

Артур Партридж был убит вместе с 160 матросами. Спасательной и поисковой командой были найдены матросы c капитаном для того, чтобы их похоронить надлежащим образом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики