Фэндом

Splinter cell вики

Арчер

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Арчер
SCC Арчер.jpg

Биография

Полное имя Даниэль Альберт Уланов-Суарез
Другие имена Альберт Дрейк Арчер
Рождение 23 марта, Майами
штат Флорида
Смерть 2011 год, Моздок
Северная Осетия
Гражданство 20px США

Физические данные

Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Рост 1 м 81 см
Вес 75 кг

Карьера

Место работы Агенство национальной безопасности
Третий Эшелон

Ворон (напарник Сокола)

Профессия Агент Третьего Эшелона
Шпион

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Актер Эдвард Янки
Арчер - агент Третьего Эшелона, выполняет сложные миссии в паре с Кестрелом. Член общества "Менса".

БиографияПравить

Получив степень по экономике в Гарварде, Слоун-Cуарес поступил на службу в АНБ с одной целью - сделать карьеру в качестве аналитика разведданных. Находясь в агентстве, Дэниел раскрыл десятки террористических заговоров и в одиночку распознал все руководство экстремистской группировки Grass Liberation Front. Хоть Дэниэл и оказался способным аналитиком, его недовольство властью шло вразрез с мнением начальства из Форт-Мид. Вскоре Слоун-Суарес начал открыто выражать недовольство бюрократических рамок, вследствие чего был отмечен для перевода в жестокую программу подготовки Третьего Эшелона. 18 месяцев спустя ему был назначен позывной "Арчер".

Он умер в конце своей миссии в России после успешного извлечения устройств EMP. В транспортном самолете с Арчером связался Том Рид и приказал ликвидировать Кестрела. Кестрелу также стало известно об этом сообщение, поскольку это отобразилось на OPSAT Арчера, который остался в сумке рядом с Кестрелом. Между ними происходит схватка, после которой в результате самообороны Кестрел стреляет  Арчеру в грудь, потом приседает над телом своего партнера, они обмениваются последними словами и Арчер умирает. Кобин который вышел сзади Кестрела стреляет Кестрелу в голову. Труп Арчера можно найти в одиночной кампании в мешке для трупов во второй миссии "Особняк Кобина".

ЛичностьПравить

В соответствии с примечаниями в его личном деле, Арчер "упрямый", "самоуверенный" и "конкурентоспособный".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики