ФЭНДОМ

Арчер
SCC Арчер.jpg

Биография

Другие имена Джон Дрейк Арчер
Рождение 23 марта, Майами
штат Флорида
Смерть 2011 год, Моздок
Северная Осетия
Гражданство Соединённые Штаты Америки США

Физические данные

Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Рост 1 м 81 см
Вес 75 кг
Место работы Агенство национальной безопасности
Третий Эшелон

Ворон (напарник Сокола)

Профессия Агент Третьего Эшелона
Шпион

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Актер Эдвард Янки

Арчер - агент Третьего Эшелона, выполняет сложные миссии в паре с Кестрелом. Член общества "Менса".

БиографияПравить

Получив степень по экономике в Гарварде, Слоун-Cуарес поступил на службу в АНБ с одной целью - сделать карьеру в качестве аналитика разведданных. Находясь в агентстве, Дэниел раскрыл десятки террористических заговоров и в одиночку распознал все руководство экстремистской группировки Grass Liberation Front. Хоть Дэниэл и оказался способным аналитиком, его недовольство властью шло вразрез с мнением начальства из Форт-Мид. Вскоре Слоун-Суарес начал открыто выражать недовольство бюрократических рамок, вследствие чего был отмечен для перевода в жестокую программу подготовки Третьего Эшелона. 18 месяцев спустя ему был назначен позывной "Арчер".

Он умер в конце своей миссии в России после успешного извлечения устройств EMP. В транспортном самолете с Арчером связался Том Рид и приказал ликвидировать Кестрела. Кестрелу также стало известно об этом сообщение, поскольку это отобразилось на OPSAT Арчера, который остался в сумке рядом с Кестрелом. Между ними происходит схватка, после которой в результате самообороны Кестрел стреляет  Арчеру в грудь, потом приседает над телом своего партнера, они обмениваются последними словами и Арчер умирает. Кобин который вышел сзади Кестрела стреляет Кестрелу в голову. Труп Арчера можно найти в одиночной кампании в мешке для трупов во второй миссии "Особняк Кобина".

ЛичностьПравить

В соответствии с примечаниями в его личном деле, Арчер "упрямый", "самоуверенный" и "конкурентоспособный".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики