ФЭНДОМ

Белладжио Самплер
Рождение 1971 г.

Физические данные

Цвет волос Коричневые (полысевшие)
Цвет глаз Коричневые
Рост 5′9″
Вес 176 фунтов
Место работы ЦРУ
Моссад
Профессия Аналитик

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Сэм Фишер: "Белладжио Сэмплер ?"

Ирвинг Ламберт: "Ты спрашивал меня,где моё чувство юмора"

Белладжио Сэмплер - псевдоним аналитика, используемого Центральным разведывательным управлением, которое действовало в Иерусалиме, чтобы получить образец смертельного штамма вируса оспы, находящегося в сирийской террористической ячейке.

Биография Править

2006: Индонезийский кризис Править

В 2006 году индонезийская террористическая группа, известная как Дара Дан Доа, объявила открытую войну американскому правительству из-за их присутствия в бывшей провинции Восточного Тимора и попыталась нанести удар прямо по Америке. В течение этого года бывший агент ЦРУ Норман Сот работал над приобретением биологического оружия для Дара Дан Доа. Он отправился в Иерусалим, где купил образец смертельного вируса оспы из сирийской террористической ячейки. Третий эшелон отправил агента Splinter Cell оперативника Сэма Фишера, чтобы заполучить пробу. После отправки сирийцев, Фишер украл оставшуюся пробу и был проинформирован, что аналитик Белладжио Самплер ждёт его на Оспрее с Фрэнсис Коэн, чтобы осмотреть агента. Белладжио изучил образец и вскоре обнаружил, что необходимо вакцинировать всех жизненно важных военнослужащих и любого человека в США, который мог быть заражен вирусом.

База данных Править

"У меня ничего нет на этого парня. ЦРУ, будучи мучительно нервным и неинтересным в этом отношении, чувствует себя как в конце девяностых. Вероятно, беспокойство о связях с Моссадом и всей ситуацией с Дахлией Тал. Давать парню такой нелепый псевдоним, как «Bellagio Sampler», не стоило. Но он, вероятно, хороший аналитик, и тот, кто может появиться на пять минут" - автор Гримсдоттир.