ФЭНДОМ

Брюс Моргенхольт
Ct_morgenholt.jpg

Биография

Рождение 9 февраля 1967, Делавер
Смерть 23 июня 2007, Перу
Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Коричневые
Рост 5'9
Вес 128 фунтов
Профессия Теоретик

Фигурирование Splinter Cell: Chaos Theory

Брюс Моргенхольт (9 февраля 1967 - 23 июня 2007) был известным вычислительным теоретиком, который был известен прежде всего работой в Организации Объединенных Наций, приняв участие в "Проекте Ватсон". Он был первым из двух теоретиков, которых нужно было найти и опросить агенту Третьего Эшелона Сэму Фишеру.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Моргенхольт родился 9 февраля 1967, в Уилмингтоне, Делавер. Он был обычным парнем, который оказался, приблизительно одним из 12 самых умных людей на планете и был сотрудником Райд Притчард Технолоджис, телекоммуникационной компанией связанной контрактами по Южной Америке и Центральной Америке. Моргенхольт работал вместе с Абрахимом Зеркези, изучающим Коды Масса как часть Проекта Ватсон для Организации Объединенных Наций после грузинского информационного кризиса в 2004. Посредством его исследований Моргенхольт успешно перепроектировал Коды Масса с помощью Зеркези, показав усовершенствованную природу информационных методов войны Филипа Масса.

2007:Восточноазиатский кризис/Кибер атаки на США и смерть Править

Bruce

В июне 2007 Моргенхольт был похищен группой перуанских революционеров при Уго Ласерде, известном как "Глас Народа", и подвергся пыткам для получения информации о Кодах Масса. Как ни странно, это была Дисплейс Интернешанл, которая наняла Ласерду, та же самая компания, которая защищала Брюса. Позже было выяснено, что Шетланд хотел Коды Масса для себя и нанял Ласерду, чтобы выполнить это дело. Моргенхольт умер от пытки людей Ласерды, перед тем как агент Splinter Cell, Сэм Фишер смог спасти его. Фишер убил убийцу Моргенхольта, однако уже никак не мог помочь Брюсу.

После смерти Править

Тело Брюса было найдено американскими и перуанскими силами безопасности. Его смерть - результат испорченной спасательной операции перуанской армией.

Интересные факты Править

  • Несмотря на того, что одна из целей Фишера - спасение Моргенхольта, его невозможно будет спасти, так как его смерть была запланирована разработчиками.
  • Также невозможно спасти и второго теоретика Абрахима Зеркези.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики