ФЭНДОМ

Варлам Кристави
Splintercell20110730112

Биография

Полное имя Варлам В.Кристави
Рождение 5 ноября 1948 г.
Гражданство Грузин

Физические данные

Цвет волос Поседевшие
Профессия Президент

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell
Варлам Кристави - избранный ЦРУ президент Грузии, выбирался в момент Грузинского

информационного кризиса 2004 года,когда предыдущий президент, Комбаян Николадзе, скрывался.

Биография Править

2004: Грузинский информационный кризис Править

Варлам Кристави был членом кабинета министров Комбайна Николадзе. После того, как выяснилось, что Комбаян Николадзе возглавлял вторжение в Азербайджан, Николадзе скрылся (фактически бежал в Мьянму), оставив должнлсть президента открытой. Это место вскоре было занято поддерживаемым ЦРУ Варламом Кристави. Вскоре после вступления в должность, Кристави пообещал принести «помощь и примирение» Азербайджану.

В первые дни президентства Кристави семь министров грузинского правительства таинственно исчезли.

Кристави не упоминается вплоть до миссии Президентского дворца, в которой становится ясно, что Кристави позволил Николадзе вернуться, чтобы забрать "Ковчег" в обмен на большую сумму денег. Тем не менее, Кристави также хочет Ковчег для себя и планирует предать Николадзе, убив войска Николадзе, используя «Грузинскую элиту» Кристави. Кристави не может получить доступ к "Ковчегу", потому что в хранилище есть сетчатый сканер, который запрограммирован только на сетчатку Николадзе. Это предательство

SplinterCell 2013-03-13 18-50-39-66

планировалось провести в полночь, сразу же после открытия Арк-Убежища.

Фишеру удалось заставить Николадзе открыть Арк-Убежище, но оба они были прерваны грузинской элитой Кристави, которая уже убила людей Николадзе. Были проведены переговоры между грузинской элитой и Николадзе, в которой было показано, что Кристави полностью осознает, что такое Ковчег; АОМУ (Атомное оружие массового уничтожения), которое должно было взорваться в Америке. Николадзе всё уже предосмотрел ; Ковчег уже был в Америке, и в Хранилище ковчега содержится только ключ активации, а не сам Ковчег. Николадзе соглашается раскрыть положение Ковчега Кристави, если он гарантирует безопасность и свободу Николадзе.

Грузинская элита сопровождает Николадзе в кабинет Кристави, где они обсуждают условия Николадзе. Тем не менее, Фишер (сбегает от людей Кристави,которые ранее застали его с Николадзе врасплох) проникает на встречу и убивает Николадзе. Кристави покидает сцену, и охранники заставляют его укрыться, пока Фишер не будет перехвачен. В конечном счете, Фишер убегает с ключом активации, тем самым ознаменовав окончание Грузинского Информационного Кризиса. В официальных сообщениях говорилось, что Николадзе был убит в неудачной попытке свергнуть Кристави в качестве президента.

2006 Править

Также известно,что должность президента Грузии, Кристави сохранил и в 2006 году.