Фэндом

Splinter cell вики

Вернон Уилкс-младший

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Вернон Уилкс-младший
Wilkes.jpg

Биография

Рождение 1967,Балтимор,Мэриленд
Смерть 9 ноября 2004г.
Гражданство Flag of the United States.svg Американец

Физические данные

Цвет волос Рыжие
Цвет глаз Синие
Вес 145кг

Карьера

Место работы Третий Эшелон
АНБ
Звание Лейтенант
Профессия Полевой Агент Третьего Эшелона

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell
Актер Михаил Тихонов (RU)
Соединённые Штаты Америки Вернон Уилкс-младший (1967, Балтимор, Мэриленд — 9 ноября 2004, воздушное пространство России) (†) — лейтенант, специалист по транспортировке и вооружению полевых агентов «Третьего эшелона». Снабженец отвечает за эвакуацию агента после выполнения задания. Уилкс будет сообщать информацию Фишеру о любом снаряжении и оружии, когда оно станет доступно. Получает смертельные ранения в перестрелке от русского наёмника в здании «Калинатек» во время эвакуации Сэма. В версии игры для PS2 получает смертельные ранения от пуль русского наёмника на ядерной электростанции «Надежда» во время эвакуации Сэма. Умирает на вертолете в воздухе.

Биография Править

Давний сотрудник АНБ, Уилкс был опытным агентом, о котором были высокого мнения его начальники.

2004: Грузинский информационный кризис Править

16 октября 2004 Уилкс был активен в Тблиси, Джорджия, когда Фишер разыскивал агентов Мэдисона и Блостайна, двух агентов ЦРУ, которые были убиты, исследовав незаконную деятельность грузинского президента Комбайна Николадзе.

Во время проникновения Фишером в грузинское министерство обороны Уилкс прикрывал Фишера, расстреливая грузинских солдат, которые попытались заманить Уилкса в засаду. Вернон позже помог в получении специалиста по компьютерам ЦРУ Митчелла Дугерти, который невольно пропустил ценную разведку силам Николадзе.

Версия 1 (Microsoft Xbox/PC)

7 августа 2004, на Ферме в Кэмпе Пири, Вирджинии, Уилкс был представлен как полевой агент Фишера сразу после того, как он закончил обучение как Splinter Cell.

Версия 2 (Sony Playstation 2/Nintendo GameCube)

В октябре 2004 Уилкса посылают к Сэму Фишеру где-то в Тихом океане, так, чтобы Ирвинг Ламберт мог связаться с ним, чтобы тот нашёл агентов ЦРУ Мэдисон и Блостайн.

Смерть Править

1 ноября 2004 Уилкса убил русский наёмник в здании "Калинатек" во время эвакуации Фишера (в версии Playstation 2, Уилкс был убит в атомной электростанции "Надежда" на Кольском полуострове России и умирает в российском воздушном пространстве).

Когда он лежал при смерти в руках Фишера, его последние слова были: "Я не собираюсь умирать, я буду жить!". Его смерть оказала большое влияние на Сэма, который, возможно чувствовал вину за то, что не мог помочь Уилксу и пришёл слишком поздно. Уилкса позже заменили на Фрэнсис Коэн.

Интересные факты Править

  • Ламберт в 2008 
    Vlcsnap-2013-03-10-11h40m40s212.png
    году использует имя Уилкса для торговли с АДБ, притворяясь торговцем оружия.

Также на Фэндоме

Случайная вики