ФЭНДОМ

Виктор Косте
Vlcsnap-2013-08-12-18h41m15s228

Биография

Рождение 1961,Род-Айленд,США.
Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Чёрные (Поседевшие)
Цвет глаз Коричневые
Рост 5′ 11″
Вес 210 lbs

Фигурирование Splinter Cell: Conviction
Splinter Cell: Blacklist
Актер Howard Siegel
Александр Новиков

-Брат...это ведь семья,верно? - Виктор "Чёрной стреле" о Фишере

Виктор Косте - друг Сэма Фишера,основатель частной военной компании "Паладин-9".Впервые появляется в Splinter Cell: Conviction и играет ключевую роль,помогая Фишеру раскрыть заговор Третьего Эшелона,также с его слов ведётся повествование.Появляется также и в Splinter Cell: Blacklist.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Виктор Энтони Кристофер Косте родился в 1961 в Потакете,Род-Айленд.У него был выбор куда поступить,и он решил пойти в военно-морской флот.Именно там он подружился с Сэмом Фишером.

Косте и Фишер служили вместе,проходили через горячие точки,в том числе Афганистан,Ирак.,Гренада.В Ираке Фишер попадает в плен,а остальная часть группы погибла.Виктор Косте спас Фишера.Тот поступок Фишер запомнил на всю жизнь,и с тех пор они братья.

После военно-морского флота,Косте создал в Вашингтоне частную военную корпорацию Паладин-9,специализированную на высоких технологиях защиты.Работая с малочисленным штатом,Косте имеет связи с полевыми агентами.

2011: Заговор Третьего Эшелона Править

Во время заговора,Виктор снабжал Фишера высокотехнологичными гаджетами,в том числе ЭМИ-переключатель,а также различного рода взрывные устройства.Он навёл Сэма на лаборатории,специализирующиеся на ЭМИ-технологиях.Виктор также помог Саре Фишер покинуть

Victor Coste Navy SEAL Gulf War

Виктор Косте в молодости

свою квартиру,чтобы радиус взрыва ЭМИ-заряда не затронул её.Вместе с ней,он встретился с Сэмом.Таким образом,Сэм и Сара воссоединились.

После убийства Тома Рида и окончанию заговора,Виктор ещё находился в плену у Чёрной Стрелы.Сэм Фишер вызволил его,в тот момент,когда Виктор уже им всё рассказал.

2012: Чёрный Список Править

В 2012 году Сэм Фишер был принят на работу в Паладин-9.Вместе они берут различные контракты.Вертолёт на котором летели Фишер и Косте был сбит,но они выжили.Оказалось,что на базу в Гуаме(именно там находились Сэм и Вик),напали террористы "Чёрного списка".Фишер и Косте скрываясь,добрались до антенны,чтобы заблокировать сигнал.Фишер удаётся это сделать,но раненный солдат,которого подобрал Фишер был с гранатой и Вик прикрыл Сэма своим телом.В итоге Косте был серьёзно ранен.

Длительное время Косте восстанавливался,пока Фишер разбирался с "Чёрным Списком" и успел захватить живым их лидера,Маджида Садика.Фишер и Косте встречаются,а в это время Садик сидит за решёткой.

Victor Coste5

Виктор Косте в Splinter Cell:Conviction

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики