ФЭНДОМ

"Ворон", российский эквивалент "Третьего Эшелона", - это засекреченное управление, основные направления деятельности которого -
Blacklist DX11 game 2014-08-07 13-52-27-10

Эмблема "Ворона"

информационная война и промышленный саботаж, и конечно же обеспечение интересов и безопасности государства.

Формально входя в состав Службы Внешней Разведки (СВР) РФ, "Ворон" имеет практически полную независимость и активно используется в ходе самых разных операций: от кражи и вызова интеллектуальной собственности до актов саботажа и заказных убийств.

На определенном этапе "Вороном" предпринимались попытки завербовать Сэма Фишера.

Сами оперативники "Ворона" нередко расшифровывают Ворон как: Военная Организация Разведки Особого Назначения.

СнаряжениеПравить

Оперативники "Ворона" используют два вида костюмов  - "Грач" и "Фантом". СВ-1 "Грач" и СВ-1С "Акула" - снаряжение рядовых оперативников, "Фантом" же - снаряжение элиты. ВР-5 "Акали" - снаряжение оперативников для Кавказа. в Conviction используют монокуляр ночного виденья, носимый на правом глазу. В Splinter Cell: Blacklist используют очки дополненной реальности. Вооружаются в основном АК-47 (АК-74М) или ПП-2000 в сочетании с ПМ-Б. Также используют автомат "Вихрь" и снайперские винтовки ВСС (VSS  в игре) и СВУ (SVU в игре).

  • Очки дополненной реальности на агенте "Ворона" в Splinter Cell: Blacklist
  • Агент "Ворона", экипированный спецкостюмом "Грач" в Splinter Cell: Blacklist
  • Эмблема "Ворона"
  • Агент "Сокол" в спецкостюме "Фантом". Концепт - арт.
  • Агент Сокол
  • Агент "Ворона" Сокол

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики