Фэндом

Splinter cell вики

Вячеслав Гринько

73статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Вячеслав Гринько
Grinko.jpg

Биография

Другие имена Альберт Вентворт
Денис Гайцев
Армен Трофимов
Рождение 30 октября 1959
Смерть 11 ноября 2004.Янгон,Мьянма
Гражданство Русский

Физические данные

Цвет волос Тёмные(полысевший)
Цвет глаз Тёмно-коричневые
Профессия наёмник-убийца

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell
Вячеслав Гринько (30 октября 1959 - 11 ноября 2004) был русским спецназовцем,завербованным Николадзе в качестве наёмника.Был главным союзником Николадзе во время Грузинского информационного кризиса.

Биография Править

2004: Грузинский информационный кризис

Впервые упоминается в уровне "Полицейский участок" одним из его наёмников,который выходил с ним на связь.Наёмник упоминал и Роберта Блостайна,что тот не был найден в своей квартире и не был обнаружен подкожный датчик.

Только в самом конце уровня "Полицейский участок",становится ясно, что Гринько играет важную роль.Сэм Фишер,агент Третьего Эшелона,обнаружил трупы агентов ЦРУ Мэдисона и Блостайна и что убил их Гринько. Используя автомобильный номерной знак Гринько,Фишер последовал за ним к грузинскому Министерству обороны.

В Министерстве обороны Гринько встретился с канадским хакером Филиппом Массе, который был также призван помогать президенту Николадзе. Извлекая детали времени и расположения этой встречи от водителя Гринько,Фишер подслушивал пару, когда они разговаривали в стеклянном лифте, выходящем на внутренний двор. От разговора он наконец обнаружил судьбу агентов ЦРУ и раскрыл разговор о грузинской работе в Азербайджане. Фишер переместился, чтобы проникнуть в офис и получил доступ к компьютеру, чтобы позволить его команде узнать о секретной войне, которую Николадзе и грузины вели в области. Во время передачи информации Гринько обнаруживает присутствие кого-то получающего доступ к компьютеру Николадзе и вызвал подкрепление в офис. Однако Фишер скрылся. К сожалению для грузин Фишер сбегает с министерства,на встречу Уилксу;оба агента находятся в безопасности.

Когда война в Азербайджане получала огласку,Гринько ушел в подполье с Николадзе и переместил свою команду в Мьянму, где Николадзе был в контакте с его китайскими союзниками.Гринько, как руководитель безопасности,был в конечном счете назначен за выполнение казни в прямом эфире американских солдат.Подразумевалось,что он собирается подвергнуть пыткам Лонга Дана, одного из трех китайских чиновников, полученных из посольства Мьянмы.

Смерть и последствия Править

В последний когда Фишер разрушил широковещательную передачу, Гринько приказал Николадзе

Последние секунды жизни Гринько.png

эвакуироваться и управлял войсками на скотобойне,опасаясь,что кто-то собирается спасти американских военнопленных.Гринько вызывает подкрепление,чтобы уничтожить солдат и послов, но этой попытке помешал Сэм Фишер.Фишер наконец достиг заложников в подвале. В кульминационный момент Гринько взял дело в свои руки и начал стрелять в Фишера.Ирвинг Ламберт, директор Третьего Эшелона в то время,приказал Фишеру нейтрализовать Гринько.И в конечном счёте,Фишер убивает Гринько.

Как только стало известно о гибели русского наёмника,его выжившие солдаты отступили и сбежали.Убийство Гринько стало главным ударом по террористическим операциям Николадзе.

Профиль Править

Профиль Гринько от Третьего Эшелона.png

Вячеслав Гринько был бывшим членом Спецназа (российский Спецназ), он служил в Азербайджане и Афганистане, и был профессиональным снайпером (согласно тексту в игре и диалогу).Многие,кто с ним был связан так или иначе боялись Гринько. Он был человеком, ответственным за предпринятое устранение американских солдат в Мьянме. Когда Сэм Фишер проник в укрытие Николадзе в Янгоне, Гринько приказал,эвакуировать Николадзе. Гринько был нейтрализован Фишером в скотобойне, мясоперерабатывающем заводе в Мьянме.

Также на Фэндоме

Случайная вики