Фэндом

Дахлия Тал
Dahlia_Tal.jpg

Биография

Полное имя Дахлия Сулейман Тал
Рождение 11 августа 1968 г.
Смерть 5 апреля 2006 г,Иерусалим,Израиль
Гражданство Израильтянка

Физические данные

Цвет волос Тёмные
Цвет глаз Коричневые
Рост 5'10
Вес 139 фунтов
Профессия Агент Шин-Бет

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Дахлия Тал была тайным агентом Шин-бет (израильская тайная полиция),но в тоже время была завербована в сирийскую террористическую группу, известную как "Схватывание Трупа", симулировав быть коррумпированным членом Мосада. Она помогла Сэму Фишеру проникнуть в подземную экспериментальную установку террористов,где находился ND133.

Биография Править

2006:Индонезийский кризис/Биологическая война Править

В сотрудничестве с Третьим Эшелоном, Дахлия Тал назначила встречу с агентом Splinter Cell Сэмом Фишером в церковь в Иерусалиме. Дахлия объяснила, что она знала, где находится террористическая экспериментальная установка и что она может победить Фишера туда. Дахлия Тал шла по улицам, в то время как Фишер шёл позади,оставаясь в тени. В нескольких случаях Дахлия имело дело с полицейскими, которые настояли, чтобы она пошла домой из-за комендантского часа,который в это время был она вырубила одного полицейского, который был очень настойчив при сопровождении ее домой.В конечном счете,они добрались до подземной экспериментальной установки, содержащей ND133.Фишер вошёл в лифт,однако она не пожелала туда идти.

Фишер спросил Дахлию,хотела бы она войти, на что ответила, "Не при твоей жизни" - в то время двери лифта закрылись, и Фишер начал спускаться вниз. Внезапно, Ирвинг Ламберт приказал Фишеру немедленно убить Дахлию. Стреляет ли Фишер в Дахлию или нет - это полностью зависит от игрока, и любое решение оставит за собой последствия:

  • Если игрок не убьёт Дахлию или не убьет ее вовремя, то Ламберт скажет Фишеру, что он должен был убить ее. Фишер защищая себя говорит, что нуждается в немного большем количестве предупреждения прежде, чем стрелять в безоружных женщин. Ламберт делает выговор Фишеру, говоря ему, что это не его работа подвергать сомнению приказы.Брунтон говорит, что Шин-бет надула Третий Эшелон.Шин-бет намеревалась убить Фишера после того, как он нашёл вирус оспы (ND133) от террористов. Израильское правительство намеревалось украсть вирусное оружие для себя, и так как Фишер официально не существует, не было бы никаких последствий для его убийства. После того, как Фишер вышел из подземелья,для него была приготовлена засада во главе с Дахлией Тал и её снайперами.
  • Если игрок убьёт Дахлию,то Фишер спроситЛамберта, почему он должен был убить её в конце миссии.Однако никакой засады не будет.

Также на Фэндоме

Случайная вики