ФЭНДОМ

Джон Ходж
Hodge

Биография

Смерть 3 сентября 2007 года, Акюрейри, Исландия
Гражданство Американец
Место работы Третий Эшелон

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent(Version 1)

- "Боишься?

- С чего бы? А надо?" -

Сэм Фишер и Джон Ходж перед высадкой в Исландию.

Джон Ходж - агент Третьего Эшелона, который появляется в одной версии Splinter Cell: Double Agent для PS3, Xbox 360 и PC. Джон появляется в первой миссии и его задачей было помочь другому агенту Третьего Эшелона, Сэму Фишеру исследовать геотермальный завод в Исландии. Но из-за своего высокомерия и невыполнения приказов был убит одним из охранников завода.

Биография Править

2007: Исследование геотермального завода Править

" - Ламберт, кажется мне пора на пенсию!

- Он просто пытается впечатлить тебя"

3 сентября 2007 года Сэм Фишер и Джон Ходж были посланы в Акюрейри, Исландию, чтобы исследовать геотермальный завод на подозрение террористической деятельности. Самолёт Оспрей приземлился надо льдами, Фишеру и Ходжу необходимо было спрыгнуть в воду. После короткого диалога, Ходж первым прыгает из самолёта.

Hodge Iceland

Проплыв под водой, Ходж устраняет одного охранника, и не дождавшись Фишера, выныривает и прячется в тени. Сэму достаётся другой охранник, и на выбор пользователя, он может его либо убить, либо пройти мимо.

Ламберт сообщил, что его опасения насчёт террористической деятельности в заводе оправдались, в то время Фишер заявил что "малыша надо снять с задания, он этому не обучен и будет лишь обузой для них обоих", Ламберт сказал, что уже слишком поздно, поэтому нужно продолжать задание.

Смерть Править

Успешно проникнув внутрь оперативники разделились: Ходж должен быть отключить ток, чтобы проникнуть внутрь Фишеру. После того как Фишер прошёл дальше, Ходж, вопреки приказам Ламберта и Сэма пошёл обследовать территорию. Нарушив приказ, Джон попался охранникам и был вынужден сдаться. Фишер проник с другой стороны и ничего не мог сделать, чтобы спасти его. Ходж был застрелен охранниками завода.

John Hodge

" - Он не раскололся. . .

- Нет!Но он погиб и этого можно было избежать!"

Ламберт и Сэм о гибели Джона.

Интересные факты Править

  • Джон первый персонаж в серии Splinter Cell, который выполняет функцию напарника Сэма, такую же функцию выполняет и Хишам Хамса в другой версии в первой миссии.
  • Функцию напарника в Splinter Cell: Blacklist для Сэма играет Айзек Бриггс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики