ФЭНДОМ

Дэвид Бауэрс
Bowers_2007_1.JPG

Биография

Гражданство Flag of the United States Американец

Физические данные

Цвет волос Серые
Цвет глаз Голубые
Звание Верховный главнокомандующий войсками США
Профессия Президент США (2001-2009)

Фигурирование Splinter Cell
Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Splinter Cell: Chaos Theory
Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)

Дэвид Бауэрс - президент США в 2001-2009 годах, он застал Грузинский, Индонезийский, Восточноазиатский кризисы, которые предотвращал Третий Эшелон. Затем его заменила Патрисия Колдуэлл.

Биография Править

Immaginecku

2004: Грузинский информационный кризисПравить

Президент Бауэрс замечен в последних известиях относительно грузинского информационного Кризиса. Во время грузинского информационного Кризиса вторгся радикальный президент Грузии Комбаян Николадзе. Он собирался захватить соседний Азербайджан, из-за его обширных запасов нефти, побуждая президента Боуэрса объявить войну Грузии. Его рейтинги положительно взлетели, когда он привел свою страну через кризис, приняв устойчивую позицию против Николадзе и его террористической кампании.

2006: Индонезийский кризисПравить

Президент Бауэрс снова лидировал в своей стране по ее кампании против радикальных ополченцев в Индонезии, которые захватили американскую базу в Восточном Тиморе. Он кратко замечен по национальному телевидению, защищающего американское вторжение в Индонезию, и в конечном счете объявляющего приказ на захват террористического лидера Сухади Садоно.

2007: Восточноазиатский кризис/Предотвращение Третьей Мировой ВойныПравить

Bowers 2007 2

В Теории Хаоса президент Бауэрс не появляется в новостях, но зато он обсуждает лично с Ирвингом Ламбертом о том, какой план действий США должны взять против Северной Кореи, а также недавно сформированной японской информационной силы самообороны. В этой ситуации он предпочитает дипломатический и политический подход, а не непосредственные военные действия, в отличие от его предыдущего рвения пойти на войну против грузинских и индонезийских правительств.

2008: Террористические атаки АДБПравить

Появляется в версии для PS2, где он может умереть в зависимости от того, предотвратит ли Фишер взрыв бомбы АДБ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики