Фэндом

Дэвид Бауэрс
Bowers_2007_1.JPG

Биография

Гражданство Flag of the United States.svg Американец

Физические данные

Цвет волос Серые
Цвет глаз Голубые
Звание Верховный главнокомандующий войсками США
Профессия Президент США (2001-2009)

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (версия 2)
Дэвид Боуэрс - президент США в 2001-2009 годах,он застал Грузинский,Индонезийский,Восточноазиатский кризисы,которые предотвращал Третий Эшелон.Затем его заменила Патриция Колдуэлл.

Биография Править

Immaginecku.png

2004:Грузинский информационный кризис

Президент Боуэрс замечен в последних известиях относительно грузинского информационного Кризиса.Во время грузинского информационного Кризиса вторгся радикальный президент Грузии Комбаян Николадзе.Он собирался захватить соседний Азербайджан, из-за его обширных запасов нефти, побуждая президента Боуэрса объявить войну Грузии. Его рейтинги положительно взлетели, когда он привел свою страну через кризис, приняв устойчивую позицию против Николадзе и его террористической кампании.

2006:Индонезийский кризис

Президент Боуэрс снова лидировал в своей стране по ее кампании против радикальных ополченцев в

Индонезии, которые захватили американскую базу в Восточном Тиморе. Он кратко замечен по национальному телевидению, защищающего американское вторжение в Индонезию, и в конечном счете объявляющего приказ на захват террористического лидера Сухади Садоно.

2007:Восточноазиатский кризис/Предотвращение Третьей Мировой Войны

Bowers 2007 2.jpg

В Теории Хаоса президент Боуэрс не появляется в новостях,но зато он обсуждает лично с Ирвингом Ламбертом о том, какой план действий США должны взять против Северной Кореи, а также недавно сформированной японской информационной Силы Самообороны. В этой ситуации он предпочитает дипломатический и политический подход, а не непосредственные военные действия, в отличие от его предыдущего рвения пойти на войну против грузинских и индонезийских правительств.

2008:Кризис в АДБ

Появляется в версии для Play Station 2,где,он может умереть,в зависимости от того,предотвратит ли Фишер взрыв бомбы АДБ.

Также на Фэндоме

Случайная вики