ФЭНДОМ

Ингрид Карлтсон
Ingrid_OPSAT.jpg

Биография

Рождение 14 февраля 1952
Гражданство Американка

Физические данные

Цвет волос Тёмно-коричневые
Цвет глаз Коричневые
Рост 5'5
Вес 157 фунтов

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell:Pandora Tomorrow
Ингрид Карлтсон - полевой оперативник ЦРУ в различных регионах,она владеет несколькими

языками и неоднократно помогает Сэму Фишеру.Её отправили в американское посольство в Дили,Восточный Тимор,где она помогла Фишеру во время Индонезийского кризиса в 2006 году.

Биография Править

2006:Индонезийский кризис Править

Splintercell2 2013-03-17 09-43-40-06

В марте 2006 Ингрид Карлтсон встретила Сэма Фишера в американском посольстве в Дили в Восточном Тиморе после того, как он получает перехваченное электронное письмо "жертвенный_пингвин" от Дугласа Шетланда. После получения зашифрованного сообщения и отправки его Анне Гримсдоттир, сообщение было расшифровано, только чтобы найти, что сообщение было написано на тиморском диалекте(кроме четырех английских слов), и нужен был переводчик.

Узнав, что у Карлтсон были экспертные знания в переводе, Фишер перерыл посольство, чтобы найти ее. Фишер должен был красться мимо охраны, носящей защитные очки ночного видения, и Ламберт сказал ему, что он должен был остаться в прожекторе, чтобы остаться не обнаруженным. После того, как цель была достигнута, Фишер разоружил охрану и поговорил с Карлтсон. Она перевела и обнаружила, что оно содержало координаты криогенной лаборатории в Париже, и что ингредиенты для "Спрингфилдской Демонстрации" должны быть скоро приобретены.После приобретения этих данных Фишер оставил Карлтсон, которая с уверенностью сказла, что с ней всё будет в порядке и справиться без помощи Фишера.

Карлтсон была взят в заложники Сухади Садоно и его организацией Даран Дан Доа в посольстве, и когда в посольстве начался штурм оперативниками Дельты, Ингрид была единственной пропавшей без вести заложницей.Садоно взял Ингрид, в качестве переводчика и преимуществом в его деловых отношениях против Соединенных Штатов.Они уважали друг друга,но она знала опасность, которую он создаёт.

После саботажа планов Садоно относительно дальнейших террористических атак на американскую землю, Фишера послали в Джакарту, чтобы схватить Садоно, который взял под свой контроль местную телестанцию. Ингрид была там и должна была помочь Фишеру взять Садоно. Во время миссии Третий Эшелон узнал, что Ингрид была в американском посольстве не случайно, а в попытке разыскать Нормана Сота,подставного агента ЦРУ, у которого очевидно были связи с Садоно.У него было настолько хорошее прикрытие,что сами ЦРУ не знали,лоялен он или нет.

Фишер в конечном счете нашел Карлтсон, которая была удивлена. Она сообщила, что,Садоно не мог сопротивляться женщине,и поэтому она имела полный доступ к ограниченным к доступу офисам станции и могла перемещаться свободно в комплексе. Фишер следовал за ней, когда она привела его в студию, Садоно записывал на пленку свое последнее видео для США. На мосту Ингрид столкнулась с большим количеством охранников, которые напали на нее, когда Сот сообщал Садоно,что Карлтсон тайный агент ЦРУ.Фишер убил охранников,прежде чем они могли бы совершить ей вред.Затем она предоставила доступ Фишеру к Садоно.

Карлтсон встретила Фишера и Садоно на вертолётной площадке,где она уже достала вертолёт и Садоно был в плену у Фишера.Она поблагодарила Фишера и выразила надежду,что они поработают и потом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики