Фэндом

Splinter cell вики

Ирвинг Ламберт

73статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ирвинг Ламберт
Irving Lambert SCDA.jpg

Биография

Имя Ирвинг
Фамилия Ламберт
Другие имена Ирв
Уилкс
Рождение Бэткейв, Северная Каролина
1961 год
Смерть Нью-Йорк, 2008 год
Гражданство Соединённые Штаты Америки США
Семья Несколько бывших жен
Сын

Физические данные

Цвет волос Черный (поседевший)
Цвет глаз Коричневый
Рост 1м 89см
Вес 122кг

Карьера

Место работы Армия Соединенных Штатов
АНБ
Третий Эшелон
Звание O-6.png Полковник
Профессия Координатор Третьего Эшелона
Директор по операциям Третьего Эшелона
Директор Третьего Эшелона

Фигурирование Серия Tom Clancy's Splinter Cell
Актер Дон Джордан
Деннис Хайсбет (PT)
Всеволод Кузнецов (CT, DA)

Ирвинг Ламберт — полковник армии Соединенных Штатов, бывший директор Третьего Эшелона и координатор по операциям. Во время службы в третьем эшелоне его ролью было предоставлять информацию Сэму Фишеру, такую ​​как критические обновления, объективные изменения и статус врага. Он также был одним из ближайших друзей Сэма.

БиографияПравить

Ирвинг Ламберт родился в 1961 году в Бэт Кейве, Северная Каролина. Он служил в армии США, где он дослужился до чина полковника. Далее стал участвовать в разведывательном сообществе, как молодой человек, где быстро растет в звании и ответственности. Ламберт был в Персидском заливе за несколько месяцев до операции Буря в пустыне, координировал радиоэлектронную разведку и работал двойным агентом. Позже Ламберт перешел в Третий Эшелон в качестве директора, где ему дали роль координатора операций. Он также возглавил амбициозный проект "Splinter Cell" ("Разделенные ячейки"), который достиг впечатляющих успехов, во многом благодаря вовлечению подчиненных Ламберта и его друга Сэма Фишера. Ирвинг был довольно популярным человеком с хорошими связями в Вашингтоне.

Как координатор по операциям Третьего Эшелона, Ламберт был связующим звеном между полевыми агентами и исследовательской поддержкой, хакерами, стратегами. В то время как агент был на поле, он был постоянно в контакте с ними с помощью подкожных микрочипов. Ирвинг был руководителем Сэма на нескольких сложнейших заданиях, от его самой первой миссии во время грузинского кризиса, и до последней в качестве тайного агента в 2008 году, когда Фишер потерял свою дочь, Сару, и Ламберт таким образом переключил его внимание, присвоив "самую опасную миссию в его карьере".

Ламберт был холодным и серьезно относился к работе в АНБ. Он также имеет определенное презрение к нечестной игре, такой как пытки, насилие и коррупция.

ИсторияПравить

Натовские бомбардировки Югославии. 1999 годПравить

Основная статья: Натовские бомбардировки Югославии В феврале 1999 года во время бомбардировки НАТО Югославии, Ламберт помогает Сэму Фишеру в уничтожении ракет SAM, которые были поставлены в Сирию. Ирвинг также вывел Сэма к убежищу, в котором он уничтожил систему управления ракетами и нашел доказательства того, что русские поставляли оружие.

Шах и мат. 2003 годПравить

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Checkmate

Грузинский кризис. 2004 годПравить

Ламберт2005.png
Основная статья: Грузинский информационный кризис

Ламберт посылает Сэма Фишера на его первую миссию для программы Splinter Cell. Он помогает Сэму в различных заданиях в Грузии, США, Мьянме и России. Во время кризиса Сэм и Ирвинг хорошо подружились в связи с характером инцидента.

Операция Барракуда. 2006 годПравить

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Operation Barracuda

Индонезийский кризисПравить

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow Ламберт снова координирует Сэма во время событий в Индонезии, где Третий Эшелон пытается остановить террористическую группу Сухади Садоно. Во время операции они пытались предотвратить катастрофу распространения оспы в Америке.

Восточноазиатский кризис. 2007 годПравить

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Ламберт координирует Фишера во время кибератаки и кризиса в Восточной Азии в 2007 году. Все это время он пытается отговорить правительство США от нападения на Северную Корею, дабы предотвратить ядерную войну, в то время как Сэм сумел нейтрализовать угрозу.

Кризис АДБ. 2008 годПравить

Версия 1Править

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

После известия о смерти Сары, Ламберт освободил Сэма от исполнения служебных обязанностей, чтобы он мог справиться с депрессией. Позже он предложил Сэму возможность работать под прикрытием, в качестве осужденного преступника в федеральной тюрьме, и подружиться с заключенным Джейми Вашингтоном для того, чтобы проникнуть в террористическую организацию известную как Армия Джона Брауна (АДБ), основанную Эмилем Дюфраном. Но к концу операции Ламберт был захвачен, Дюфран дал Сэму пистолет и приказал ему убить его под руководством Джейми. Сэм неохотно выполнил приказ и выстрелил в Ирвинга, и он перед смертью дал Фишеру последний заказ - остановить взрыв ядерного устройства любыми необходимыми средствами.

Версия 2Править

После известия о смерти Сары, Ламберт освободил Сэма от исполнения служебных обязанностей, чтобы он мог справиться с депрессией. Позже он предложил Сэму возможность работать под прикрытием, в качестве осужденного преступника в федеральной тюрьме, и подружиться с заключенным Джейми Вашингтоном для того, чтобы проникнуть в террористическую организацию известную как Армия Джона Брауна (АДБ), основанную Эмилем Дюфраном. К сожалению, Сэм возвращается из Киншаса и обнаруживает, что Ламберт был захвачен. Судьба Ирвинга определяется посредством компьютера в бункере АДБ. Сэм взламывает его и добавляет информацию, связанную с Ламбертом. Здесь игрок имеет возможность подтвердить личность Ламберта для получения доверия АДБ, после чего Ирвинг будет убит, или для подтверждения прикрытия Ламберта, после чего раненного Ирвинга освободят.

Расследование Фишера. 2009 годПравить

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials

Сэм попадает в плен к АНБ, где его допрашивают по поводу смерти Ирвинга Ламберта. Сэм вынужден объяснить, что произошло на самом деле.

Появление в серии Tom Clancy's Splinter CellПравить

ИгрыПравить

КнигиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики