ФЭНДОМ

Кальвин Самсон
Calvin Sampson

Биография

Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Седые
Цвет глаз Чёрные
Профессия Вице-президент США

Фигурирование Splinter Cell: Conviction
Актер Larry Day
Келвин Сэмсон - вице-президент при Патриции Колдуэлл во время событий Splinter Cell: Conviction.

Сэмсон был вовлечён в заговор Третьего Эшелона тёмной организацией Мегиддо,что привело к демонтажу Третьего Эшелона. Сэмсон простая марионетка в руках Мегиддо.

Биография Править

До Заговора Править

Сэмсон был избран вице-президентом,в то время как Колдуэлл президентом.Однако в большей степени был более лоялен Мегиддо,чем ей.

2011: Заговор Третьего Эшелона Править

Люций Гельярд,генеральный директор частной военной корпорации "Чёрная Стрела" и директор Третьего Эшелона,Том Рид,обсудили речь Сэмсона,а также предстоящие планы,в том числе попытку переворота.Но вскоре Люций Гельярд был убит киллером(предположительно Мегиддо) за то,что мог поведать все свои планы Сэму Фишеру.

После нападения ЭМИ на Вашингтон и Белый Дом,вице-президент был доставлен в Белый Дом,где собирался произнести речь о гибеле Колдуэлл,и что он принимает президентство.Но этим планам не суждено было свершиться,так как Сэм проник в Белый Дом и допросил Сэмсона. Вице-президент хвастался,что его броню нельзя пробить,но Сэм выстрелив в коленные чашечки убедил Сэмсона в обратном .Фишер вместе с Грим добрался до Рида,где они спасли президента и нейтрализовали Рида.

Дальнейшая судьба Сэмсона неизвестна,но вероятнее всего он был арестован и посажен в тюрьму за свои преступления.

Допрос Править

- Фишер,да я таких как ты вообще от дерьма не отличаю!

- Не стал бежать.Умно.

- Ты ничего не понял,да? Меня не достать. У меня защита. Тефлоновый слой. Что бы ты там себе не надумал,мистер бывший агент и предатель,мистер отработанный шпион,можем сразу забыть об этом прямо сейчас,потому что у меня броня. Офигенная броня,тебе ясно?

- Вот как. (Фишер стреляет в колени Сэмсону)

- А-а-а-а... А-а-а-а... ты же попал в меня...

-Знаешь,что-то броня у тебя не очень.

- О-о-о-о...а-а-а-а...сукин сын...м-м-м-м...а-а-а-а...Боже,как больно...м-м-м-м...