ФЭНДОМ

"Вы обманываете нас! Я знал,что мы не можем доверять американцу!" - Канеда Шетланду.

Канеда

Биография

Смерть 11 июля 2007,Япония,от Дугласа Шетланда
Гражданство Японец

Физические данные

Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Чёрные
Место работы Член I-SDF

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Канеда - был членом японской (I-SDF) во время восточноазиатского Кризиса в 2007 году. В июле 2007 года проводил переговоры с Дугласом Шетландом,с целью получения алгоритмов.

Биография Править

2007: Восточно азиатский кризис Править

11-го июля 2007 года американская частная военная компания Дисплейс Интернешанл встретилась с японским I-SDF, чтобы обсудить продажу использованного в военных целях алгоритма. Встреча проводилась в бане в районе Шинджуки и строго охранялась людьми Канеды и Шетланда,чтобы обеспечить безопасность и удостовериться,что встреча пройдёт успешно. Канеда встретился с Дугласом Шетландом в уединенной парилке в интерьере бани. Канеда намеревался купить информационные алгоритмы, но не намеревался на самом деле заплатить за них. Не доверяя Шетланду, Канеда потребовал алгоритмы, во время которых Шетланд обвинил Канеду в том, что он играет в игры из защиты его собственной чести. Телохранитель Канеды, Тетсуо, зовет его, на что тот отвечает "Тетсуо" (называет его по имени,что означает приказ действовать) и Тетсуо застрелил телохранителя Шетланда. Шетланд,однако,быстро среагировал и застрелил телохранителя Канеды.Осознав,что его жизнь под угрозой,Канеда стал умолять Шетланда о пощаде.На что тот ответил выстрелом в голову.

Последние слова Править

-Нет! нет...нет...пожалуйста! Мы всё уладим!

Интересные факты Править

  • Имя Канеды - ссылка на Аниме 1988 года «Акира» со сценой, где Канеда и Тэтсуо кричат друг другу имена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики