Фэндом

Капитан Диего был капитаном португальского грузового судна, Мария Нарцисса, которая обычно перевозила различного рода грузы среди Тихоокеанских торговых маршрутов. Он присутствовал на Марии Нарциссе, когда Третий Эшелон послал Сэма Фишера, чтобы найти и убить Уго Ласерду, лидера группы повстанцев, называющей себя 'Глас Народа'.

Биография Править

2007:Восточноазиатский кризис/Кибер атаки на США Править

Капитан Диего забрал Уго Ласерду на свой корбаль Мария Нарцисса, который был на маяке Пунты Бланко в Перу. Третий Эшелон узнал это после отправки агента Splinter Cell к маяку, что Брюс Моргенхольт,подвергся пыткам и опрошен около маяка.Агент Splinter Cell, Сэм Фишер, был поднят вертолетом с USS Кларенса Э. Уолша (с помощью капитана, Артура Партриджа), чтобы попасть на борт Марии Нарциссы. Капитан Диего, во время путешествия к их месту назначения, решил позволить Уго Ласерде и его наемникам оставаться на его каюте капитана Диего,так как они доводят ребят Диего. Капитан был у руля с другим членом команды,когда Сэм Фишер проник в грузовое судно.

Профиль Править

Капитан Диего был опытным капитаном дальнего плавания, несмотря на то, что неизвестно, сколько времени он был капитаном Марии Нарциссы. Капитан Диего также знал, как транспортировать наркотики, пряча их в дешевом кофе, чтобы избежать обнаружения между контрабандой и регулярными грузовыми проверками.

Также на Фэндоме

Случайная вики