ФЭНДОМ

Карсон Мосс
Carson Moss

Биография

Смерть Убит Сэмом Фишером
Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Седые
Цвет глаз Голубые
Место работы АДБ

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)
Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)

Карсон Мосс - член террористической организации АДБ и правая рука Эмиля.

Биография Править

2008: Красная ртуть (версия 1) Править

Среди всех членов АДБ,он дольше всех работает на Эмиля.После того как Джейми Вашингтон и Сэм Фишер сбегут с тюрьмы,они укроются в АДБ. Джейми познакомил Фишера с Моссом.Тот решил проверить его: Сэм должен был пройти полосу препятствий и вскрыть сейф.Мосс удивиться,что Фишер это выполнит и даст ему ещё одно задание : убить Коула Йегера,пилота телевизионщиков.В то время Фишер встречается с лидером АДБ,Эмилем Дюфраном.

Следующее задание Фишера происходит в России,в Охотском море.Фишер должен был захватить супертанкер для людей Массуда,контролировала операцию Энрика. Когда Фишер уже проник в супертанкер "Рублёв",Мосс сказал,что принимает командование на себя и что нужно полностью зачистить "Рублёв.Когда Фишер устраняет каждого охранника,Мосс будет дразнить его.

Когда Фишер полетел с Эмилем в Шанхай,пилоту вертолёта стало плохо и управление досталось Сэму.Сэм спасает себя и Эмиля и приземляется в отеле,где Мосс встречает его со словами: "Хреново летаешь!"

Во время бонусной миссии Мосс будет охранять последнюю бомбу с красной ртутью в Лос-Анджелесе.Фишер остановит его,хоть это будет не самой простой задачей...

Профиль Править

Медицинские показатели Править

Мосс физически силён,но не очень проворен.После травмы колена,Мосс долго восстанавливался,и теперь она больше не является его слабым местом.

Личная информация Править

Мосс родился 19 января 1968 в Дотане,Алабама.Играл за школьную сборную по футболу,но повредил колено.Никогда не был арестован,несмотря на то,что был вовлечен в массовые драки.Встретился с Эмилем в 1996 году и с тех пор фанатично предан ему.Никогда не был женат.Есть намёки на военный опыт,но нигде не служил.

Деятельность Править

Карсон Мосс - начальник охраны АДБ.Эмиль безгранично доверяет Моссу и отдаёт ему самые ответственные приказы.Мосс также командует всеми деталями безопасности внутри группы.

Версия 2(Xbox,PlayStation 2) Править

Moss

Мосс использует свою должность начальника охраны,чтобы запугать остальных членов (кроме Энрики и Эмиля).Хотя Эмиль полагал,что Мосс надёжен,недавние нарушения дают понять,что не всё так гладко.

Карсон Мосс,он же Гэри Карсон родился в 1972 году в Талсе,Оклахома.Уже с ранних времён проявлял свою жестокость: имело место жестокое обращение с детьми его отца.Однажды, он попытался поступить на службу в Корпус морской пехоты Соединенных Штатов, но был отклонен и закончил тем, что служил краткому ограничению в армии США.У Гэри было много дисциплинарных проблем,но в целом,ничего серьёзного.В гражданской жизни Мосс был арестован местной полицией.В 1996 году был нанят Дисплейс Интернешанл,но долго тоже не продержался. Гэри Карсон меняет своё имя на Карсона Мосса и начал работать на Дюфрана во главе начальника охраны.

Красная ртуть Править

Мосс охранял бомбу с красной ртутью в небоскрёбе на 68 этаже.Мосс был допрошен,а затем убит Сэмом Фишером.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики