ФЭНДОМ

Керамбит - индоензийский,короткий нож.Острый с обеих сторон.Вик подарил Сэму данный нож на Гуаме.

FishersKarambit Realtime

Внешний вид ножа

Впервые Керамбит появился в "Чёрном Списке" .Благодаря нему Сэм может убивать скрытно с помощью данного ножа.Также данный нож использует и Бриггс.

ОсобенностиПравить

Конструкция карамбита интересна изогнутым клинком и кольцом на обратной стороне рукояти, в которое продевают указательный палец, средний палец или мизинец для лучшего удержания. Обычно карамбит держат обратным хватом, а техника применения рассчитана, в основном, на секущие удары, перерезающие мышцы и сухожилия, однако редко встречаются карамбиты с удлинённой рукоятью, для работы прямым хватом.В древности, керамбит служил оружием для скрытного нападения(иногда клинок ножа смазывали ядом, не оставляя шансов противнику). Идеален для боя против нескольких не вооруженных противников, однако в схватке против соперника вооруженного ножом или другим клинковым оружием, керамбит утрачивает своё преимущество. Керамбит послужил основой для многих современных ножей для самообороны.

ГалереяПравить

Blacklist