ФЭНДОМ

Кестрел
Kestrel bio.png
Сокол в Splinter Cell: Conviction

Биография

Имя Сокол
Рождение 7 Августа 1982, Новгород, Российская Федерация
Гражданство Россия Россия

Физические данные

Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Рост 175 см
Вес 75 кг
Место работы Ворон
Третий Эшелон
Профессия Оперативник Ворона

Сокол (англ. Kestrel) - оперативник организации "Ворон". Является протагонистом в кооперативной компании Splinter Cell: Conviction.

ЛичностьПравить

По командным замечаниям его можно характеризовать как "замкнутый", "скромный" и "неумолимый".

Ранние годыПравить

Его родители были убиты во время террористической атаки, когда ему было шесть лет. Отношения с его приемным отцом складывались плохо и в 14 лет он убежал из дома, прозябая на улицах Санкт-Петербурга следующие четыре года. После многочисленных стычек с милицией он был арестован в возрасте 18 лет и был направлен в армию, так как находился в стадии призывного возраста. В отличие от многих призывников, Лоськов прекрасно чувствовал себя в атмосфере жестокости русской армии и вскоре был переведен в специальное подразделение, которое отслеживало и уничтожало чеченских партизан и ваххабитских боевиков в столице Чечни, городе Грозном. После инцидента, в ходе которого был захвачен весь его отряд, Лоськов был вынужден наблюдать за систематическими казнями его сослуживцев. До вызволения из плена спецназом, он пережил три дня невыносимой пытки.

Splinter Cell: Conviction Править

Позже был завербован в специальный отряд, ответственный за проникновение и сбор информации на  территории врага. Cчитался погибшим после совместной операции с агентом Третьего Эшелона Арчером, но 

Kestrel1.jpg

после огнестрельного ранения в голову от Кобина, не умер, но был ввергнут в кому. 

Splinter Cell: Blacklist Править

После событий Conviction Сокол был эвакуирован оперативниками "Ворона" на базу "Ворона" в наукограде Кольцово. Там его, лежащего в коме, подвергли сканированию мозга, так как он работал с оперативником "Третьего Эшелона" Арчером, следовательно мог быть двойным агентом. Позже его вывели из комы, регулярно допрашивая. Между допросами он лежал в исскуственной коме. Из воспоминаний Сокола "Ворон" узнал об операциях "Третьего Эшелона" в Индии. Оттуда же "Ворон" пытался украсть индийскую беголовку (этот приказ был отдан коррумпированными членами руководства "Ворона" работающими на Инженеров). По следам, ведущим из Индии, Сэм и Бриггс проникли на базу "Ворона" в Кольцово и "своровали" оттуда Сокола.

Blacklist DX11 game 2014-08-07 13-55-54-11.jpg

Сокол в спецкостюме "Ворона" "Фантом". Концепт - арт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики