ФЭНДОМ

Кестрел
Kestrel bio
Сокол в Splinter Cell: Conviction

Биография

Имя Михаил
Фамилия Лоськов
Полное имя Михаил Андреевич Лоськов
Другие имена Кестлер (Пустельга), Глеб Лакеев
Рождение 7 Августа 1982, Новгород, Российская Федерация
Гражданство Flag of Russia Российская Федерация

Физические данные

Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Рост 175 см
Вес 75 кг
Место работы Ворон
Третий Эшелон
Четвёртый Эшелон
Профессия Оперативник Ворона, военнослужащий Воздушно-десантных войск Российской Федерации

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Aftermath
Актер Алекс Иванович

Сокол (англ. Kestrel) - оперативник организации "Ворон". Является протагонистом в кооперативной компании Splinter Cell: Conviction.

ЛичностьПравить

По командным замечаниям его можно характеризовать как "замкнутый", "скромный" и "неумолимый".

Ранние годыПравить

Его родители были убиты во время террористической атаки, когда ему было шесть лет. Отношения с его приемным отцом складывались плохо и в 14 лет он убежал из дома, прозябая на улицах Санкт-Петербурга следующие четыре года. После многочисленных стычек с милицией он был арестован в возрасте 18 лет и был направлен в армию как, так как уже достиг призывного возраста и это была лучшая альтернатива тюрьме. В отличие от многих призывников, Лоськов прекрасно чувствовал себя в атмосфере жестокой муштры, существующей в войсках РФ, и вскоре был переведен в специальное подразделение, которое отслеживало и уничтожало чеченских партизан и ваххабитских боевиков в столице Чечни, городе Грозном. После инцидента, в ходе которого был захвачен весь его отряд, Лоськов был вынужден наблюдать за систематическими казнями его сослуживцев. До вызволения из плена спецназом, он пережил три дня невыносимой пытки.

Ознакомившись с его рапортом об инциденте, офицер СВР Виктор Ковалев обратился к Лоськову с просьбой стать членом новой группы специальных операций, посвященную высокому риску внедрения и сбору информации. С того дня он был известен под позывным КЕСТЛЕР.

Splinter Cell: Conviction Править

Cчитался погибшим после совместной операции с агентом Третьего Эшелона Арчером, но 

Kestrel1

после огнестрельного ранения в голову от Кобина, не умер, но впал в глубокую кому. 

Splinter Cell: Blacklist Править

После событий Conviction Сокол был эвакуирован оперативниками "Ворона" на базу "Ворона" в наукограде Кольцово. Там его, лежащего в коме, подвергли сканированию мозга, так как он работал с оперативником "Третьего Эшелона" Арчером, следовательно мог быть двойным агентом. Позже его вывели из комы, регулярно допрашивая. Между допросами он лежал в искусственной коме. Из воспоминаний Сокола "Ворон" узнал об операциях "Третьего Эшелона" в Индии. Оттуда же "Ворон" пытался украсть индийскую боеголовку (этот приказ был отдан коррумпированными членами руководства "Ворона" работающими на Инженеров). По следам, ведущим из Индии, Сэм и Бриггс проникли на базу "Ворона" в Кольцово и "своровали" оттуда Сокола.

Blacklist DX11 game 2014-08-07 13-55-54-11

Сокол в спецкостюме "Ворона" "Фантом". Концепт - арт.