ФЭНДОМ

Кларк МакГован

Биография

Смерть 2013 г, от Маджида Садика
Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Полысевший
Место работы ВВС США
Звание Генерал
Профессия Военный

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
"Думаете Америка не найдёт вас?"- Макгован Садику.

Генерал Кларк Макгован был основным командующим базой Андерсон ВВС во время нападения "Чёрного списка" в 2013 году. Он, наряду со многими сотрудниками США, дислоцированными на базе Андерсона Айфонса на Гуаме, стал первыми жертвами первой атаки «Чёрного списка» инженеров.

Биография Править

2013: Атаки Чёрного Списка Править

Макгован присутствовал в командном центре на базе ВВС Андерсона, когда несколько отрядов Инженеров проникли в военной форме США, где возглавлял их лидер - Маджид Садик. С помощью этой маскировки они смогли добраться до базы,и обезвредив нескольких охранников,могли заложить взрывчатки. Когда командная комната Макгована была захвачена Маджидом Садиком и его людьми, Макгован спросил Садика: «Вы думаете, Америка не может вас найти?» Садик сказал ему, что в этом нет нужды, и после того, как он выстрелил Макговану в голову, он сказал, что Инженеры сами приедут в Америку. Смерть Макгована была записана на камеру одним из Инженеров и была включена в вирусное видео The Engineers, опубликованное в Интернете.

Детали Править

  • Первый персонаж с именем убитый в Blacklist.
  • Сэм Фишер и Виктор Косте упоминали этого генерала,судя по всему они были хорошо знакомы.А Виктор заложил вертолёт этого генерал на кон в игру.