Фэндом

Splinter cell вики

Конг Фейронг

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Конг Фейронг
Fotodikongfeirong.png

Биография

Смерть 12 ноября 2004 г,Китайское посольство,Янгон,Мьянма.
Гражданство Китаец

Физические данные

Цвет волос Седые
Цвет глаз Чёрные
Звание Генерал

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell
Конг Фейронг - был высокопоставленным членом Народно-освободительной армии(PLA) приблизительно с 2001-2003 годы,в 2004 году вступил в сговор с грузинским президентом Комбаяном Николадзе.Когда запланированная казнь американских солдат и китайских чиновников через прямой эфир не удалась,Николадзе бросил Фейронга,преследуя уже свои цели.

Фейронг запаниковал и приказал,чтобы все мужчины покинули посольство,поскольку в конечном счёте посольство было разрушено из-за выходящего из-под контроля пожара.Он умер,совершив самоубийство,выпив отравленный алкоголь,будучи опрошенный агентом Третьего Эшелона Сэмом Фишером.Является одним из антагонистов Splinter Cell.

Биография Править

2001-2003 Править

Конг Фейронг в 2001 году стал председателем китайской Военной комиссии.Впоследствии некоторое время спустя, он становится жуликом и в его стремлении и видении - продвижение осколка фракции Народно-освободительной армии. Он поддержал высокие военные стремления и, как говорили, стремился исправить Тайвань.

2004:Грузинский информационный кризис Править

Chinese General Feirong.jpg

В 2004 году Фейронг объединялся с грузинским президентом Комбаяном Николадзе.Фейронг захватил китайское посольство в Мьянме (или Бирме) в Янгоне и предоставил террористическим силам Николадзе транспорт и боеприпасы в обмен на оружейные ядерные материалы.Однако из-за не состоявшейся казни в скотобойне,Николадзе оставил Фейронга. Испуганный и заполненный горем,Фейронг приказал всем своим оставшимся силам переместиться из посольства с ядерными материалами,а также уничтожить все доказательства их незаконной деятельности. Его люди уничтожали компьютеры и документы. К сожалению, для Генерала, однако, агент Splinter Cell Сэм Фишер проник в посольство, узнав о предательстве Фейронга от похищенных китайских дипломатов, которые также присутствовали при казни в скотобойне.

Интересные факты Править

  • Фейронг единственный антагонист в Tom Clancy's Splinter Cell,который не был убит лично Фишером.

Также на Фэндоме

Случайная вики