ФЭНДОМ

Коул Йегер
Cole-Yeager-Full
Смерть 3 февраля 2008 года

Фигурирование Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)
Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)

Коул Йегер - пилот телевизионщиков (в первой версии) и член АДБ (во второй), появляется в Splinter Cell: Double Agent.

Коул Йегер был пилотом вертолёта новостей,который был захвачен Сэмом Фишером и Джейми Вашингтоном во время их побега из Элсвортской колонии.

Версия 1(PC,Xbox 360,PlayStation 3) Править

Смерть Править

Позже Джейми притащил его в АДБ,и Эмиль дабы проверить лояльность Сэма,дал ему пистолет.Игроку даётся выбор стрелять в Коула или нет.Независимо от выбора,Йегер умрёт: его застрелит Джейми,так или иначе.

Версия 2(Xbox,PlayStation 2) Править

Коул Йегер был членом АДБ,но Эмиль думал,что Йегер - предатель.Если Сэм посылает Эмилю доказательства,то Карсон Мосс убьёт Коула.Третий Эшелон найдёт тело Йегера три дня спустя с двумя дырками в голове.Если Сэм пошлёт информацию Ламберту,то Йегера отправят в тюрьму.

Коул Йегер самый обычный сотрудник АДБ. Он ничем не отличается от всех остальных.Он не прекрасный товарищ,однако со всеми ладит.Нормальных парней как Коул хорошо иметь вокруг,но иногда они делают непростительные ошибки.

Профиль Править

Cole Yeagher

Коул - пилот вертолёта,технический помощник Сайкса.Был приближен к ФБР,заключал сделки с ними.Его информация привела к аресту Джейми Вашингтона и в то время Эмиль начал своё расследование.Эмиль узнал об этом и снабжал его поддельной информацией,но когда Джейми вернулся,Йегер уже ему не был нужен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики