Фэндом

Splinter cell вики

Лонг Дан

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Лонг Дан
Long_Dan.jpg

Биография

Гражданство Китаец

Физические данные

Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Чёрные
Профессия Дипломат

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Лонг Дан был китайским политиком и дипломатом. Он играл важную роль в представлении Китайской Народной Республики во время Tom Clancy's Splinter Cell и Tom Clancy's Splinter Cell: Теория Хаоса.

Биография Править

2004:Грузинский информационный кризис Править

В 2004 году грузинский информационный кризис развернулся после того, как Комбаян Николадзе президент республики Грузия стремился к кампании терроризма против Соединенных Штатов Америки и НАТО, используя информационную войну как основное средство атаки на США. Во время кризиса США подозревали Китай в секретном оказании помощи грузинам, обвинение, которое угрожало дипломатическим связям между этими двумя странами. Чтобы усугубить положение, США утверждали, что имели доказательства, что Китай незаконно производил ядерные вооружения, угрожая мировой войне между этими двумя странами.

Во время этих событий Лонг Дан служил китайским послом в Мьянме, представляя Китай в китайском посольстве в Янгоне. К сожалению, посольство и его активы были схвачены армией Народной республики, во главе с генералом Конгом Фейронгом, который тайно согласовывался с президентом Николадзе, который скрывался в Янгоне. В осаде генерал Фейронг взял в заложники Лонга Дана и его партнеров, считая их заключенным в скотобойне, в то время как мужчины Фейронга рылись в посольстве с самим генералом в офис Лонга Дана. Лонг Дан был в плену у российского наемника Вячеслава Гринько, который также держал несколько американских военнопленных, которые должны быть казнены как предупреждение США. Во время плена, Лонг Дан подвергся пыткам Гринько и его людьми, и вынужден голодать в подвале вместе с его коллегами дипломатами и американскими коллегами.

Без средств контакта с Китаем или США, чтобы сообщить им о предательстве генерала Фейронга, Лонг Дан был беспомощен, чтобы устранить ухудшающийся политический кризис. Однако Третьему Эшелону и его агенту Сэму Фишеру удалось отследить захваченных американских солдат в скотобойне, где он также нашел Лонга Дана и его товарищей. Лонг Дан сообщил Фишеру, что Фейронг жулик и что он заключил сделку с Николадзе, предоставив грузинское оружие и транспортные средства в обмен на компоненты ядерных вооружений для использования в его будущих завоеваниях против Тайваня. Лонг Дан тогда сказал Фишеру, что единственный способ собрать доказательства состоял в том, чтобы зарегистрировать его компьютер в офисе в посольстве, которое занял Фейронг. Если бы данные достигли США своевременно, то Третья мировая война могла бы быть остановлена.

После того, как Лонг Дан был опрошен Фишером, Гринько и его люди, намеревались убить Фишера и заложников.Лонг Дан и его союзники спрятались, в то время как Фишер предотвратил атаку, во время которой он убил Гринько и большинство его наемников, вынудив грузин сбежать. Фишер в конечном счете смог получить доступ к компьютеру Лонга Дана и показать преданность генерала Фейронга Николадзе, во время которого Фейронг совершил самоубийство в страхе перед захватом. Война между США и Китаем была предотвращена в самый последний момент.

Лонг Дан в конечном счете был спасен китайским спецназом.Он получил несколько наград за то,что пытался предотвратить кризис, который был наконец предотвращен, когда Фишер убил Николадзе.

2007:Восточноазиатский кризис Править

Лонг Дан в Теории Хаоса.jpg

К 2007 Лонгу Дана повторно назначили китайским послом в США. В течение того года отношения между США и Китаем снова ухудшались ,как Китай и его союзник, Северная Корея начала преследовать Японию в ответ на образование информационной Силы Самообороны (I-SDF), которое они рассмотрели как нарушение послевоенного соглашения 1945 года. Лонг Дан непосредственно наблюдал за дипломатическими усилиями Китая во время кризиса,призывая соблюдать спокойствие и сдержанность в отношении всех сторон, пытаясь договориться о решении кризиса.

Поскольку кризис в Восточной Азии принял неприятный оборот, США развернули недавно окрещенный военный корабль США Уолш в Южно-Китайском море как попытка препятствовать северокорейским и китайским военным действиям в регионе. Однако эта тактика имела неприятные последствия, когда северокорейская противокорабельная ракета ударила Уолш,затопив судно и убив всю его команду. Северная Корея отрицала запуск ракеты. Лонг Дан высказал в поддержку Китая и Северной Кореи в ООН.

Кризис был в конечном счете разрешен после того, как было обнаружено, что японский I-SDF и американская организация Дисплейс Интернешанл спроектировали весь кризис в преследовании личной выгоды и расширении их собственной власти. С этим открытием Китай и Северная Корея восстановили отношения с Западом. Лонг Дан был награжден Нобелевской премией мира за свои усилия закончить кризис в Восточной Азии.

Профиль Править

Лонг Даг - представитель Китайской Народной Республики,выполняющий множество функций в посольстве. Он стремился к сохранению мира во всём мире, а также защите интересов Китая в международных отношениях. Закаленный политик, он был послом в Мьянме к 2004 году.

Также на Фэндоме

Случайная вики