ФЭНДОМ

Лоуренс Уилльямс
Lawrence Williams

Биография

Рождение 1970,Нью-Йорк (Essentials) / 1968(Double Agent v.2)
Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Коричневые
Рост 5′10″
Вес 165 lbs
Место работы Агенство Национальной Безопасности

Фигурирование Splinter Cell: Double Agent (версия 2)
Splinter Cell: Essentials
Лоуренс Уилльямс - директор Третьего Эшелона после смерти Ламберта от рук Сэма

Фишера.Является главным антагонистом Splinter Cell:Essentials.Он также появляется в качестве помощника директора АНБ во второй версии Double Agent,а также упомянут в первой версии Хишамом Хамсой.

Биография Править

2008: АДБ Править

Версия 1(Xbox 360,PlayStation 3,PC) Править

Лоуренс был упомянут Хишамом Хамсой в миссии Шанхай.Тогда он хорошо отзывался о Фишере.Затем его голос слышен в хорошей концовке,а именно в титрах,когда Сэма обнаруживают полицейские,а он пробирается в катер и обезвреживает вторую бомбу.

Версия 2(Xbox,PlayStation 2) Править

Лоуренс,сотрудник АНБ,также сотрудничал с АДБ.И скорее всего именно он был тем самым кротом,который сливал информацию.В частности,он говорил об Уилксе,позывном Ламберта,который притворялся торговцем оружия. Уилльямс поведал,что Уилкс - агент Третьего Эшелона и он умер много лет назад.Также во время диалога Сэма и Ламберта в Элсвортской тюрьме показал,что Уилльямс также знает,что Сэм - двойной агент.

В декабре 2008 после смерти Ламберта, Фишер связывается с Уилльямсом,и объясняет свою версию происходящего,рассказав,также,что это было их решение.После того,как Сэм обезвредил бомбы АДБ в Нью-Йорке,Уилльямс сказал,что Энрику Виллабланку тоже следует устранить,так как она тоже террорист.Фишер ослушивается приказа и убивает агента Splinter Cell,который уже убил Энрику.Уилльямс говорит,что он найдёт и поймает Фишера.Вскоре Уилльямс становится директором Третьего Эшелона.

2009: Essentials Править

3 января 2009 года Фишер был схвачен агентами Третьего Эшелона,когда тот посещал могилу своей дочери. Уилльямс специально сделал поправки в досье Фишера,чтобы тот казался хладнокровным убийцей.Анна Гримсдоттир обнаруживает эти поправки и всё исправляет.Но при этом Уилльямс обо всём этом узнает и прячет диск в сейфе. Сэм смог прокрасться в офис Уилльямса и крадёт файлы.Затем спустя какое-то время Фишер связывается с Лоуренсом,и говорит,чтобы тот почаще озирался по сторонам,потому что однажды там будет он.На какое-то время Анна Гримсдоттир стала директором Третьего Эшелона.

Жизнь после Третьего Эшелона Править

Директором Третьего Эшелона вскоре был назначен Том Рид.Уилльямс был уличён в коррупции,в основном ведомой завистью дуэта Фишер-Ламберт. Лоуренс возглавил проект перехвата сигналов, базирующийся из Бозмена, Монтана.

Профиль Править

Лоуренс Уилльямс - относительно молодой сотрудник АНБ, амбициозный и квалифицированный политический игрок,не ладящий с Сэмом Фишером. Уильямс вошел в область разведки посредством Государственного департамента. С этого времени он постоянно поднимался через разряды на основании безжалостного политиканства, несмотря на то, что у него нет фактического полевого опыта.

Уилльяс - книжный червь,читает много книг,и им доверяет намного больше,чем людям. Он думает, что НОК и методы двойного агента слишком опасны для АНБ и американского правительства. Уильямс думает более с политической точки зрения, чем логически. Он знает, что Фишер способен к выполнению работы, но не доверяет ему. Когда Уильямс узнает о миссии АДБ, он быстро среагировал,чтобы затравить Сэма. Уильямса назначили исполняющим обязанности директора Операций в связи с внезапным отъездом полковника Ламберта, и с тех пор он внес много широких изменений в агентство и его действия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики