ФЭНДОМ

Люций Гельярд
Lucius

Биография

Смерть 2011,от киллера,Вашингтон
Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Коричневые
Профессия Бизнесмен

Фигурирование Splinter Cell: Conviction
Актер Tyrone Benskin
Люций Гельярд - владелец лабораторий "Белый Ящик",частной компании "Чёрная стрела",имел связи

с "Мегиддо",а также с Третьим Эшелоном в лице Тома Рида в Splinter Cell:Conviction

Биография Править

2011: Заговор Третьего Эшелона Править

Гельярд впервые появляется на встрече с Томом Ридом в Мемориале Линкольна,именно там они вели переговоры.В это время Сэм Фишер подслушивал разговор с помощью камер для Анны Гримсдоттир и президента Колдуэлл. Они обсуждали назначение Гельярда. После переговоров Анна задержала Люция,чтобы Сэм смог до него добраться. Гельярд рассказ о планах Рида,о трёх устройствах ЭМИ,которые взорвутся в Вашингтоне,о свержении президента Колдуэлл,о назначении Рида,о роли "Мегиддо. Внезапно кто-то стреляет в Гельярда и тот умирает,Сэм начинает преследовать киллера,но тот был взорван,когда собирался сесть в автомобиль.

Допрос Править

- Не следует тебе говорить с Грим таким тоном!

- Охрана! Где черти носят мою охрану?

- Здесь только ты и я,Люций. Давай поговорим. Что тебя связывает с Ридом?

- Спроси повежливей,отвечу... Он на побегушках. Боже,ну ты балда. Дело посерьёзней,чем Рид. И посерьёзней Третьего Эшелона. С ними просто удобно.

- Тогда почему Рид не хотел,чтобы ты был в городе?

- Твоим крутым методам допроса нужна доработка...Он хочет начать шоу,когда сработают ЭМИ-заряды.Их три,они рассеяны по городу. Через несколько часов они сработают,и он будет играть в спецназовца. Он хочет впечатлить кое-кого.

- ЭМИ-заряды.Где их искать?

- Волшебное слово забыл...

- Не знаю.Такой был план,видишь ли. Тебе не остановить его,Фишер. Дело очень серьёзное,и уже поздно.Те,на кого я работаю...это просто часть их деятельности...

- "Мегиддо". Кто они?

- Плохо стараешься,Фишер...

- "Мегиддо". Кто они?

- Те,кто заправляют этим городом,и Москвой,и Пекином,и всеми важными местами. Те,кто вытащат меня отсюда невредимым.А когда Рид разберётся с В..... Это всё...Рид...теперь...

Профиль Править

Galliard and Reed Meeting

Люций Гельярд - влиятельный бизнесмен,у него широкое портфолио,он имеет связи с многими влиятельными людьми.Он владеет частной военной корпорацией "Чёрная Стрела".Гельярд - тот человек,с которым стоит считаться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики