ФЭНДОМ

Массуд Ибн Юсиф

Физические данные

Цвет волос Коричневые

Фигурирование Splinter Cell:Double Agent (Версия 1)
Splinter Cell: Double Agent (версия 2)
Массуд ибн Юссиф - военный преступник,друг Эмиля Дюфрана. Встречался с ним в 2008 году,чтобы

взорвать красной ртутью города США. Массуд был в конечном счете остановлен, однако был захвачен властями только после того,как Сэм Фишер обезвредил бомбы.

Биография Править

2008: Красная ртуть Править

Версия 1(Xbox 360,PlayStation 3,PC) Править

Эмиль Дюфран и Алехандро Такфир провели встречу в Шанхае с доктором Асватом, чтобы купить Красную ртуть. Сэм Фишер проник в отель и убил Асвата согласно распоряжениям от Хишама Хамсы и эвакуировался с Эмилем. Массуд тогда поехал в Киншасу для другой встречи с Такфиром и Эмилем. Они узнали, что Хишам Хамса был шпионом и Эмиль приказал, чтобы Фишер убил его. Карсон Мосс вез бомбу для Массуда,но Сэм Фишер остановил его и обезвредил бомбу. Со смертью Эмиля, Массуд и Алехандро были захвачены; его арест можно услышать в новостном сообщении в версии 1 Двойного агента. Несмотря на их арест, Красные бомбы активны,пока Агент 1 и 2 их не обезвредят.

Версия 2(Xbox,PlayStation 2) Править

Во второй версии показывают, что Массуд - союзник армии Джона Брауна и тайно замышляет взорвать три красных устройства за границей,используя российский танкер, который был захвачен Сэмом Фишером для АДБ. Эти устройства были обезврежены,и в отличие от Версии 1, не ясно,что случилось с Массудом дальше.