Фэндом

Splinter cell вики

Моррис Оделл

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Моррис Оделл
Odell_2004.jpg

Физические данные

Цвет волос Серые (SC и PT)
Седые(CT и DA)
Цвет глаз Коричневые
Профессия Ведущий новостей

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)

Морис Оделл (позже О'Делл) - ведущий новостей,сообщающий последнюю известную информацию в мире.

Биография Править

2004: Грузинский информационный кризис.

Морис Оделл дал отчет относительно огромной волны политических изменений, имеющих место в бывшей советской республике Грузии в 2004, детализировав бескровный государственный переворот, возглавленный грузинским промышленным бароном Комбаяном Николадзе после убийства предыдущего президента абхазскими сепаратистами. Позже,отношения между Грузией и НАТО терпели неудачу из-за секретного вторжения Николадзе в Азербайджан.Оделл предоставлял обширную страховую защиту возрастающего грузинского информационного Кризиса и параллельного глобального розыска Николадзе после его побега из международных органов. Во время этих событий Оделл сообщил о казни американских военнопленных через прямой эфир людьми Николадзе;им тайно помешал Третий Эшелон. Наконец, Оделл объявил о смерти Комбаяна Николадзе после его попытки свергнуть исполняющего обязанности президента Варлама Кристави, который также опустил любые упоминания об участии АНБ в предотвращении Грузинского кофликта.

2006:Индонезийский кризис.

В 2006 году произошёл кризис в Индонезии,когда США существенно нарастили свою военную и политическую поддержку Восточного Тимора перед лицом индонезийской оппозиции.Оделл не сообщал о военных операциях Америки по всей Юго-Восточной Азии. Оделл также не сообщил о предполагаемой вспышке оспы в Спрингфилде, Техас, событие, вызванное индонезийской группировкой Даран Дан Доа в ответ на американское вмешательство. Оделл в конечном счете объявил о захвате харизматического лидера, Сухади Садоно,что послужило завершением Индонезийского кризиса.

2007: Восточноазиатский кризис и кибер-атаки на США.

В 2007 Оделл снова послужил основным источником американской общественности как силы, передаваемой в Восточной Азии с Китаем, и Северная Корея возражала установлению Японией информационной Силы Самообороны, действию, интерпретируемому как нарушение послевоенной конституции 1945 года. Оделл свидетельствовал о неизбежном начале Третьей мировой войны, когда во время празднования Дня независимости был нанесён северокорейский ракетный удар против судна в Южно-Китайском море,во время прямой трансляции с этого судна.Оделл и его команда тогда покрывали американский ответ на атаку, поскольку ситуация переросла в открытую войну между США и Северной Кореей после вторжения последнего в Южную Корею.Оделл выражал открытый ужас и недоверие в чудовищности смерти и разрушения, имеющего место в Корее, поскольку США сплотились к защите Юга. Оделл не сообщил,что американская третья сторона и их японские co-заговорщики были истинными подстрекателями конфликта.

В течение этих событий Оделл многократно сообщал о дипломатических усилиях китайского посла Лонг Дана согласовать мирное разрешение к ухудшающейся ситуации между Китаем и их Тихоокеанскими соседями.

Также на Фэндоме

Случайная вики