Фэндом

Splinter cell вики

Норман Сот

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Норман Сот
SCPT_Soth.jpg

Биография

Полное имя Норман Вашингтон Сот
Другие имена Джонатан Пойндекстер
Роберт Реддинг
Жертвенный пингвин
Рождение 7 августа 1961,США
Смерть 23 апреля 2006,Лос-Анджелес,США
Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Тёмные(поседевшие)
Цвет глаз Коричневые
Рост 6'0
Вес 183 фунта

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Актер Всеволод Кузнецов
Норман Сот (7 августа 1961 - 23 апреля 2006) был бывшим агентом ЦРУ,вступив в сговор с лидером Дара Дан Доа Сухади Садоно,вместе они являются главными антагонистами Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Норман Сот был обучен как агент ЦРУ и был ответственным за учебные операции борьбы свободы в Юго-Восточной Азии, прежде всего в Индонезии. В 1992 он был частью операции ЦРУ REDBEARD, после которого он провел почти десятилетие, вооружаясь и обучая Kopassus, чтобы подавить тиморские восстания. У него было несколько известных псевдонимов, таких как "mortified_penguin", "Джонатан Пойндекстер", "Ричард Арбор" и "Rizal Ariyanto".

Во время операции REDBEARD Сот был травмирован, когда его транспортное средство врезалось в мину. Он потерял нижнюю половину правой ноги и мочек ушей. Он теперь носит протезную ногу. Некоторое время спустя правительство США приостановило всю поддержку REDBEARD, когда они оказались в разногласии с радикальными идеалами индонезийских партизанских организаций,которые были обучены ими же. США впоследствии вышли из Индонезии и поддерживали восточных тиморцев, оставив Сота. Чувствуя себя преданным, Сот поклялся отомстить американскому правительству, согласовав свои действия с индонезийскими союзниками в Даран Дан Доа.

Сот ушел в подполье,но всё еще служил ЦРУ.Сами же ЦРУ не знали предан ли Сот им или нет.

2006:Индонезийский кризис Править

Возможность для мести появилась, когда его союзник Сухади Садоно объявил войну против США в ответ на растущее американское присутствие в Восточном Тиморе.Сот был ответственен за приобретение вирусных напряжений болезни оспы для использования их против американцев, а также средств перевозок контрабандой в страну будучи не обнаруженным. Чтобы транспортировать вирус безопасно,Сот потребовал устройство, расположенное в лаборатории в Париже, Франция, известная индивидуально как ND133, которjе используtтся, чтобы сохранить мозги криогенных клиентов.

Во время осады американского посольства в Дили Сэм Фишер восстановил важные разведывательные данные, указывающие участие Саулнира(лаборатории) и планов относительно "Спрингфилдской Демонстрации". При помощи аналитиков, Третий Эшелон доставляет Фишера в Париж, чтобы проникнуть в эту лабораторию.

Сот организовал группу французских и сирийских террористов, чтобы штурмовать Саулнир и получить устройство. Во время атаки Сот приказал, чтобы все сотрудники были убиты.Фишер обнаружил, что "Жертвенный пингвин" выбросил мозги нескольких клиентов и убежал с ND133. Фишеру сообщают, что охранник, Франсуа Колдебеф, сумел сделать снимок Сота с его камеры сотового телефона, но был ранен и запер себя от остальной части лаборатории в некое помещение.Фишеру удалось определить местонахождение Франсуа и получить его телефон, идентифицировав Сота как организатора атаки. Сот был тогда найден Третьим Эшелоном в поезде Париж-Ницца под псевдонимом 'Джонатан Пойндекстер'.

Фишер тайно сел в поезд и встретился с Сотом в его каюте,спрашивая о его преданности и подвергнув сомнению его участие в Индонезии. Сот утверждал, что был законным активом ЦРУ и что он был просто частью плана относительно увеличенного американского присутствия. Он утверждал, что его шеф - Клифтон Финч, но Фишер подозревал, что он лгал. Ламберт подтвердил слова Сота, указав, что Финч был в отпуске по болезни после того, как Сот отбыл, чтобы говорить с Садоно по телефону. Фишер записал переговоры, чтобы выяснить, что у него были деловые отношения с Иерусалимом. С этими данными Фишер сбежал, прежде чем Сот мог иметь дело с ним.

В Иерусалиме Сот получал биологического агента от сирийской террористической ячейки в обмен на значительный платеж в долларах США. Биологический агент, как позже выяснилось, был напряжением оспы.Фишер получил образец и затем покинул Иерусалим.

В эти дни, Садоно успешно выпустил напряжение оспы в Спрингфилде, Техас, приведя к гибели нескольких человек и подчеркнув тем самым угрозу США. Фишер был в поисках этих устройств с оспой,вместо того,чтобы преследовать Сота.

Во время захвата Садоно в Джакарте Фишер узнал от местного агента ЦРУ Ингрид Карлтсон, что Сот не имел никакого сердца для интересов Индонезии и был только в схеме в целях атаки США.Было также выяснено, что Ингрид была в американском посольстве, чтобы узнать, был ли Сот все еще активом ЦРУ. Во время работы, чтобы захватить аэдоно, Сот призвал и сообщил Садоно, что Ингрид, которой Садоно доверял , была фактически кротом для ЦРУ, и Садоно приказал её убить. Фишер быстро убил атакующих, и захватил Садоно вскоре после того.

Смерть Править

С захватом Садоно подошел к концу кризис в Индонезии, и Сот потерял главного союзника в этой области.Тем временем, агенты SHADOWNET успешно разыскали и разрушили четыре контейнера с оспой ND133, за исключением одной единицы во владении Сота.Сот приобрел это заключительное устройство и поехал в аэропорт, намереваясь развязать вирус оспы на десятках тысяч не подозревающих путешественников, для максимального выделения. Если бы он преуспел, вирус был склонен распространиться во всем мире и был бы фактически неуязвим.Фишеру было приказано нейтрализовать Сота и предотвратить распыление вируса.

Сот поехал в аэропорт с девятью другими террористами, которым недавно сделали прививки от оспы. Эти террористы замаскировались в качестве сотрудников аэропорта, чтобы гарантировать безопасную вставку устройства. Чтобы избежать любого шанса предупреждения, достигающего Сота, Фишер пробился через аэропорт и убил каждого террориста, с которым он столкнулся, обнаружив,что у них высокая температура.

Сот и его телохранители прививали устройство в верхних уровнях обслуживания и ждали избранного числа полетов, чтобы разгрузить их пассажиров до взрыва, гарантируя максимальную инфекцию. Фишер вскоре нашел Сота и убил его людей.Также Сэм Фишер убил и Сота.Однако устройство было в 11 минутах от распыления и Третий Эшелон не смог бы вывезти на Оспрее этот вирус. Ламберт предложил, чтобы Фишер оставил его в закрытой секции подвала,вследствие чего будет минимум жертв. Однако Сэм оставил устройство для властей, которые эвакуировали аэропорт и вызвали специальное устройство для предотвращения вспышки вируса.Этим и ознаменовался конец Индонезийского кризиса и биологической войны.

Также на Фэндоме

Случайная вики