Фэндом

Реган Бернс

Биография

Имя Реган
Фамилия Бернс
Другие имена Реган Фишер
Реган Бернс Фишер
Смерть около 2000 года
Гражданство 20px США
Семья Сэм Фишер (бывший муж)
Сара Фишер (дочь)

Карьера

Место работы Агенство Национальной Безопасности
Профессия Криптоаналитик АНБ
Реган Бернс - бывшая жена Сэма Фишера и мать Сары Фишер.

БиографияПравить

Реган Бернс работала криптоаналитиком на АНБ в 1980-х. В это время она встретила Сэма Фишера в Грузинской Советской Социалистической Республике, когда он работал в ЦРУ ​​в Восточной Европе под прикрытием, внедренный в качестве дипломатического помощника. У них был бурный роман и Реган забеременела. Узнав о беременности, они провели небольшую тихую свадьбу на американской военной базе в Германии, где позже, 31 мая 1985 года, родилась Сара. Это был трудный и недолгий брак - после трех лет совместной жизни Сэм и Реган развелись. Реган вернулась в Соединенные Штаты и забрала Сару с собой, изменив свою фамилию и фамилию Сары на девичью. Сэм же посвятил себя своей работе - проводил секретные операции в Германии, Афганистане и странах Советского Союза вплоть до распада СССР. Реган скончалась от рака яичников когда Саре было пятнадцать лет. Сэм получил опеку над Сарой и взял бюрократическую работу в ЦРУ в Соединенных Штатах.

СмертьПравить

В различных источниках дата смерти была разной:

  • Tom Clancy's Splinter Cell (роман) было описано, что Реган умерла когда Саре было пятнадцать лет (примерно около 2000 и 2001 года).
  • Ранние концепт-арты для Double Agent, изображающие психологический профиль Сэма намекают, что Реган скончалась около 1994 года.
  • Руководство для второй версии из Double Agent (Xbox/PlayStation 2/GameCube/Wii) имеет статью о биографии Сары, утверждающая что Реган "умерла в 1980-х годах".
  • Официальное руководство Double Agent имеет статью, описывающую, что она умерла около 1997-1998 (... ", так как жена умерла 10 лет назад" ...).
  • Ubisoft в Prima Official Game Guide для Conviction утверждает, что Реган умерла в 1989 году.

ПримечаниеПравить

  • Реган Бернс и ее биография были впервые упомянуты в романе Tom Clancy's Splinter

Cell.

  • Операция Barracuda объясняет, что хотя Сэм и Реган не общались после развода, но они остались с достаточно близки друг с другом на протяжении многих лет, вплоть да смерти Реган, в основном из-за Сары, тем самым сохранив некоторую привязанность друг к другу. Также подразумевается, что они виделись и общались несколько раз за эти годы.

Также на Фэндоме

Случайная вики