ФЭНДОМ

Реза Нури
RezaNouri

Физические данные

Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Чёрные
Место работы Поставщик/брокер

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Реза Нури был продавцом оружия / брокером, который поставлял оружие и наёмников,также Андрей

Кобин был его бывшим помощником.Появляется в Splinter Cell: Blacklist.

==
Биография ==

2013: Атаки Чёрного Списка Править

После первой атаки «Чёрного списка» Нури обращает на себя внимание Четвертого Эшелона. Агент Четвёртого Эшелона,Сэм Фишер проникает в поместье Нури в Парагвае,и врывается в одно из безопасных мест Нури. Фишер допрашивает Нури,а затем эвакуируется с ним от иранского спецназа "Кудс". Вместе на лодке они сбегают от спецназа. Фишер отпустил Нури в качестве "вклада", в его телефон поместили жучок и вирус,чтобы следить за ним.

Позже он попадает в Гуантанамо по приказу Маджида Садика как отвлечение, признавая, что он информатор. Затем Фишер проникает в тюрьму в качестве задержанного, чтобы допросить Нури.

Фишер узнаёт всё от Нури: Садику всё известно о Паладине и Четвёртом Эшелоне,и что уже всё давно спланировано.Затем у нас есть выбор убивать Нури или нет. В независимости от выбора,игрок покидает Нури и сбегает с лагеря.

Примечания Править

  • У игроков есть возможность убить или спасти его после допроса в заливе Гуантанамо.
    Maxresdefault (4)
  • Независимо от выбора игрока, аудио-журнал для следующей миссии показывает ЦРУ, в котором говорится, что их звездный свидетель был выведен из игры. Это может означать, что Нури был убит. После того, как он был допрошен, Нури сказал Фишеру, что Садик узнает, что он говорил, и его медленно убьют, если Фишер сам его не убьёт.
  • В миссии в Мексиканском заливе, Сэм говорит: «Ещё не скоро они узнают, что осталось от Нури». Это может означать, что Нури мертв. Тем не менее, Сэм мог также иметь ввиду, что они пока обнаружат Нури и лежащего рядом с ним охранника,и только за тем они поднимут тревогу.
  • «Реза» происходит от арабского, что означает «удовлетворенность».