Фэндом

Савл Беркович
Saul.png

Физические данные

Цвет волос Седые

Карьера

Место работы ЦРУ
Профессия Оружейный мастер

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Саул Беркович - тайный осведомитель и специалист по оружию в работе Центрального

разведывательного управления США.

Биография Править

2006:Индонезийский кризис Править

В 2006, во время военной кампании Дара Дан Доа против Соединенных Штатов в отколовшейся области Восточного Тимора,агент Splinter Cell Сэм Фишер обнаружил доказательства,что подставной агент ЦРУ по имени Норман Сот работал с лидером Дара Дан Доа Сухади Садоно,чтобы приобрести биологическое оружие,для того чтобы использовать против американского населения. После разыскивания его во Франции Третий Эшелон позволил Соту идти дальше в Иерусалим, где он должен был приобрести биологическое вещество от сирийской террористической ячейки, работающей в городе. В то время как Фишер проник в город, с Саулом связалось ЦРУ, чтобы изменить SC-20K для Сэма, и должен был уменьшить звуковое размещение на поле битвы. Саул должен был отдать оружие Фишеру,но перед приходом Фишера к нему ворвались вооруженные грабители. Они потребовали оружие и деньги, угрожая казнить его, если он откажется.В этот самый момент сюда проник Фишер,а Дермот П. Брунтон приказал нейтрализовать грабителей. Фишер немедленно убил одного грабителя в то время как другой использовал Саула как живой щит. Фишер убил его и спас Соула. Саул с благодарностью дал ему свою недавно измененную винтовку с предельной нагрузкой боеприпасов. Фишер тогда пошел дальше, чтобы встретить агента Шин-бет Дахлию Тал опознать биологического агента..

Профиль Править

Не много известно о Сауле Берковиче помимо его работы тайным осведомителем для ЦРУ. У него имеются экспертные знания в специализации оружия и модификации, как показано в его навыках в изменении SC-20K для Сэма Фишера.

Также на Фэндоме

Случайная вики