Фэндом

Splinter cell вики

Сара Фишер

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сара Фишер
СараФишерПортрет.jpg

Биография

Имя Сара
Фамилия Фишер
Другие имена Сара Бернс
Рождение Франкфурт, Германия
31 мая 1985 года
Гражданство 20px США
Семья Сэм Фишер (отец)
Реган Бернс † (мать)

Физические данные

Цвет волос Темно-коричневый
Цвет глаз Коричневый
Рост 1м 67см
Вес 56кг

Фигурирование Серия Tom Clancy's Splinter Cell
Сара Фишер - дочь Сэма Фишера и единственный оставшийся в живых член его семьи. Она появлялась в каждой игре серии Tom Clancy's Splinter Cell, кроме Pandora Tomorrow (была упомянута Дугласом Шетландом) и Chaos Theory. Несмотря на то, что отец часто находится далеко от Сары, у них устойчивые отношения и они довольно близки.

БиографияПравить

СэмИСара.png
Сара Фишер родилась 31 мая 1985 года на военной базе США во Франкфурте, Германия, куда ее отец был внедрен в качестве «дипломатического помощника». Ее родители развелись после трех лет брака. Реган вернулась в Соединенные Штаты и забрала с собой Сару, изменив свою фамилию и фамилию дочери на девичью. Когда Саре было пятнадцать лет, ее мать умерла от рака яичников. Сэм стал опекуном Сары, взяв бюрократическую работу в ЦРУ в Соединенных Штатах. Сара продолжала носить фамилию своей матери по соображениям безопасности. На протяжении своего детства Сара сталкивалась со многими трудностями, в основном связанные с ее отцом, особенно когда он уходил на задания. Она не всегда знала кем является ее отец, но позже поняла, что его профессия связана с правительством.

Саре в конце концов стало известно о работе отца, после чего она поняла, что Сэм не виноват в том, что он часто находится вдали от дочери. В 2003 году она окончила среднюю школу Браун в Тоусоне, штат Мэриленд, и продолжила посещать Центральный университет в Эванстоне, штат Иллинойс, где она специализировалась в области международных отношений в истории искусства. После окончания колледжа, Сара вернулась в штат Мэриленд, чтобы быть ближе к отцу, и, несмотря на его возражения, она вернула себе настоящую фамилию.

2004: Грузинский кризисПравить

Версия 1Править

В октябре 2004 года Сара жила дома с отцом.

Версия 2Править

В октябре 2004 года Сара была в экспедиции с отцом где-то в Тихом океане, когда Вернон Уилкс-младший получал инструктаж от Ирвинга Ламберта. После миссии Сэм вернулся на лодку, где они будут обсуждать последние события.

2005: Первое похищениеПравить

Сара и ее лучший друг были похищены во время отпуска в Израиле для того, чтобы вытянуть ее отца. Вскоре ее друг был убит, а Сэм находит и спасает дочь.

2007: Смерть (Double Agent (Версия 1))Править

СвидетельствоОСмерти.jpg

Свидетельство о смерти

Официальные отчеты о смерти (в аранжировке Третьего Эшелона) заявляли, что Сара была "убита пьяным водителем" 3 сентября 2007 года, в то время как ее отец был на задании в Исландии. Это событие эмоционально пошатнуло Сэма - у него началась глубокая депрессия, доходившая до того, что он начал бои на улицах и принял "самое опасное задание в своей карьере". Тело Сары было похоронено на кладбище Елисейских Полей в Вашингтоне, округ Колумбия.

2007-2008: Второе похищение и смерть (Double Agent (Версия 2)) Править

15 октября 2007 года Сара Фишер и двое ее друзей были похищены, возвращаясь домой из клуба в Вашингтоне, округ Колумбия, и были спрятаны в фургоне, а затем взяты на борт сухогруза. Сэм узнал о похищении и по собственной инициативе сел на корабль, чтобы спасти свою дочь. Фишер спас дочь и ее друзей и обнаружил, что похищение было устроено Рахимом Кадиром, чтобы захватить дочь швейцарского дипломата.

Официальные отчеты о смерти (в аранжировке Третьего Эшелона) заявляли, что Сара была "убита пьяным водителем" 4 января 2008 года, в то время как ее отец был на задании в Исландии.

2009: EssentialsПравить

Сэм Фишер прибыл на кладбище, чтобы посетить могилу своей дочери в годовщину ее смерти, в январе 2009 года. После чего он был схвачен агентами АНБ и доставлен в Форт-Мид.

2011: ConvictionПравить

В 2011 году Сэм узнал, что его дочь была живой и решил во что бы то ни стало воссоединиться с ней. В ходе расследования он обнаружил больше об истории мнимой смерти дочери. Сэм узнал, что торговец оружием и наркотиками по имени Андрей Кобин должен был доставить тело Сары Третьему Эшелону, но Фишер не знал, кто его нанял. В ходе допроса Кобин солгал, сказав, что он выполнил контракт, убив ее. Вскоре после того как он узнал об этом, Сэм услышал посмертное сообщение от своего друга и босса Ирвинга Ламберта, в котором объяснялась произошедшая ситуация и что Сара переехала в квартиру в Вашингтоне, округ Колумбия, и была под наблюдением Грим.

2012: BlacklistПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики