ФЭНДОМ

Стэнли Дэйтон
Stanley Dayton

Биография

Смерть 6 марта 2008
Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос коричневые
Цвет глаз голубые
Место работы АДБ
Профессия Системный администратор

Фигурирование Tom Clancy's Spinter Cell: Double Agent
Актер Александр Груздев
Стэнли Дэйтон (22 сентября 1981 - 6 марта 2008) - член террористической организации АДБ, был

системным администратором и хакером.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Дэйтон родился 22 сентября 1981 в Орегоне,Стэнли - компьютерный эксперт-самоучка.У него были плохие отметки в школе,за исключением точных наук.Он был непопулярен среди своих студентов и учителей.Его выгнали из Рид-Колледжа после одного семестра.Также был уволен,когда его застукали,взламывая клиентские счета.Даже после этого у Дейтона есть долгая история хищения идентификационных данных и других компьютерных преступлений.Он сидел в тюрьме 6 месяцев и 4 дня.Присоединился к АДБ в 2007 году,чтобы отомстить своим обидчикам.

2008: Красная ртуть Править

Во время работы Сэма Фишера в качестве двойного агента,Дэйтон сделал программу для Энрики,чтобы протестировать бомбу на круизном лайнере Козумель.Но в первый же свой день,Сэм Фишер запустил троян на сервер Дэйтона,попутно обыскав личные данные.

После того как все планы Эмиля по красной бомбе пришли в исполнение,Дэйтон сидел в своём офисе и копался в компьютерах.В это время Фишер проник в серверную и допросил Дэйтона,на счёт местонахождения Эмиля,и затем убил Дэйтона.

Последние слова Править

- Где Эмиль?

- Да пошёл ты! От меня ты ничего не узнаешь!

- Меня беспокоит твоя агрессивность

- А-а больно же! Он на нижнем уровне в лаборатории,но тебе туда не пробраться!

- Спасибо за подсказку

Профиль Править

Медицинские показатели Править

Дэйтон - очень болезненная личность,можно сказать,что этот член АДБ с самым слабым здоровьем.Он страдает от многочисленных болезней,мучается хроническими кошмарами.Ему не раз ставили диагноз -ипохондрия.

Личные данные Править

Имеет сложные отношения со всеми членами АДБ,возможно.кроме Энрики.Он труслив и слаб,и редко когда держит язык за зубами.

Деятельность Править

Стэнли Дэйтон - системный администратор АДБ.Он ответственен за всё компьютерное оборудование и периферийные устройства. Входит в ближайшее окружение Эмиля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики