ФЭНДОМ

Сухади Садоно
Suhadi.jpg

Биография

Рождение 23 декабря 1972
Гражданство Индонезиец

Физические данные

Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Коричневые
Место работы Лидер Дара Дан Доа

Фигурирование Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Актер Дэвид Кей
Михаил Тихонов

Сухади Садоно был лидером радикальной индонезийской группы,известной как Darah Den DOA (Кровь и молитва) и главный антагонист Splinter Cell Pandora Tomorrow.

Биография Править

Ранние годы Править

Садоно начал борьбу за индонезийскую "террористическую" уличную банду, когда ему было 15 лет. Он быстро проложил себе путь в ряды и стал лидером Дара Дан Доа, у которого было много целей, поддержанных ЦРУ. Он был обучен ЦРУ помочь бороться с коммунистическими влияниями в регионе, но чувствовал себя преданным, когда американцы прекратили поддерживать Индонезию и даже создавали постоянные военные базы в Восточном Тиморе, чтобы расширить их влияние на область. Обиженный на американское вмешательство в автономию его страны,Садоно в конечном счёте решает объявить войну Америке.

2006: Индонезийский кризис Править

Splintercell2 2013-03-17 10-07-31-49

Ненависть к Америке достигло кульминации и Садоно решил что пора действовать. Массовые выступления против США не дали бы никакого результата и за это его могли убить. Чтобы предотвратить это, он создает свой 'страховой полис'. Он был в сговоре с Норманом Сотом, чтобы изготовить вирус оспы от сирийцев, а также контейнеры ND133, чтобы позже их транспортировать. ND133 были рассеяны по всему США охраняемыми наёмниками ARGUS. Вирус использовали в Спрингфилде, Техас и поэтому оно получило название "Спрингфилдская демонстрация". Садоно разговаривает по телефону со смотрителями ND133 из зашифрованного телефона и говорит кодовое название "Пандора завтра" каждый день. Если Садоно умрёт, будет захвачен или не сделал звонок,то вирус будет выпущен в течение 24 часов. Тем самым Садоно остаётся фактически неприкосновенным. Он участвует в передовых операциях, в то время как американские вооруженные силы бессильны,чтобы остановить его и именно поэтому это делает Садоно легендарным и поднимает его репутацию. После того как Третий Эшелон послал Сэма Фишера в субмарину, где выяснилось, ято там находятся вирусы с оспой. Третий Эшелон идентифицировал последние пять контейнеров с ND133. Посланные Третьим Эшелоном шпионы обезвредили несколько контейнеров. А Сэм Фишер захватил Садоно в телевизионной станции, расположенной в Джакарте. После этого он был передан в ЦРУ для допроса. А затем уже в военный суд. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Наследие Править

В Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist упоминается организация Дара Дан Доа, что они собирались повторить самую успешную операцию под финансированием Инженеров. Однако Четвёртый Эшелон смог им противостоять.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики