ФЭНДОМ

Третий эшелон
Третий Эшелон.png
Общие сведения
Сформирование 2003
(или 1990)
Расформирование 2011
Область США
По всему миру
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Глава Ирвинг Ламберт
Анна Гримсдоттир
Лоуренс Уильямс
Том Рид
Родитель
организации
Агенство Национальной Безопасности
Фигурирование Серия Splinter Cell

Третий эшелон — это вымышленное секретное подразделение АНБ, в котором работает Сэм Фишер представленное в серии видеоигр Splinter Cell.

Третий эшелон занимается шпионажем в интересах национальной безопасности США. Оперативниками Третьего эшелона являются «Разделенные ячейки» (Splinter cells) — агенты-одиночки, способные проводить тайные операции на территории врага и не только.

Thrdech.JPG
Splinter Cell: Conviction' во главе Третьего эшелона стоял полковник Ирвинг Ламберт. Но во время выполнения миссии в качестве двойного агента Сэму Фишеру пришлось стать свидетелем смерти Ламберта, чтобы не раскрыть себя. Сейчас место руководителя занял Лоренс Уильямс. После прихода Уильямса Третий Эшелон был замечен в криминальных махинациях.

В Splinter Cell: Conviction директором Третьего Эшелона стал Том Рид.

После того как президент США решил закрыть Третий Эшелон, Рид (в конце игры оказался агентом «Мегиддо») после взрыва ЭМИ захватил Белый Дом.

Работники Третьего Эшелона

Полковник Ирвинг Ламберт - куратор Фишера из АНБ.

Сэм Фишер - оперативник,выполняет задания чрезвычайной важности угрожающей безопасности всему миру.Опытный боец,стрелок,выживает в экстремальных ситуациях,владеет крав-магой.Друг Ламберта.

Анна "Грим" Гримсдоттир - занимает важную должность,помогает Фишеру,находит секретные данные,хакер.

Вернон Уилкс мл - Эвакуирует Фишера во время заданий.Был убит наёмниками в Калинатеке.

Фрэнсис Коэн - заменила Уилкса после его смерти.

Уилльям Реддинг - координатор,интересуется оружием,помогает Сэму в заданиях.Иногда заменял Коэн.

Чарли Фраймэн - техник по спецальности.Сделал для Сэма  специальные сонарные очки.Друг Грим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики