ФЭНДОМ

Уго Ласерда
Hugo_Lacerda.jpg

Биография

Рождение 1972, Сальвадор
Смерть 24 июня 2007, Тихий Океан
Гражданство Сальвадорец

Физические данные

Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Коричневые
Рост 5'9
Вес 128 фунтов
Профессия Лидер "Гласа Народа"

Фигурирование Splinter Cell: Chaos Theory

Уго Ласерда (1972-2007) был лидером "Гласа Народа", группой повстанцев, базируемой в Медельине, Колумбия. Работая с неизвестным подрядчиком, Ласерда организовывал захват Брюса Моргенхольта, чтобы опросить и получить информацию относительно Кодов Масса. Ласерда сбежал из Маяка Пунты Бланко на грузовом грузовом судне, Марии Нарциссе, но был в конечном счете найден и нейтрализован агентом Splinter Cell Сэмом Фишером по приказу Третьего Эшелона.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Ласерда родился в 1972 в Сальвадоре в семье крестьян-фермеров. Имея необходимость расти во время сальвадорской гражданской войны (1980–1992), он проповедовал коммунистические идеи по Сальвадору и позже в Латинскую Америку. Ласерда полагал, что информационная война была единственным реалистическим средством, которым можно достигнуть революции в современном мире.

2007: Восточноазиатский кризис/Кибер-атаки на США Править

В 2007 Ласерда создавал радикальную партизанскую организацию, известную как "Глас Народа", который нанял наемников и мятежников из различных латиноамериканских стран. Несмотря на его анти западное богословие, Ласердой восхищались многие его люди вследствие его естественного лидерства к ним. Однако Ласерду боялись много гражданских лиц вследствие его агрессивных операций и его элитных телохранителей.

Во время формирования "Гласа Народа", Ласерда установил многочисленные контакты по всей Латинской Америке среди них были другие партизанские лидеры и банкиры. Через его контакты он установил обширную торговую сеть, через которую он и его союзники обменивали оружие и наличные средства, чтобы финансировать их по различным причинам.

Во время кризиса 2007 года американская организация Дисплейс Интернешанл взяла контракт на защиту вычислительного гения Брюса Моргенхольта, который изучал Коды Масса, ответственные за разработку грузинского информационного кризиса. Однако Дисплейс требовали Коды Масса для себя, и косвенно приказали, чтобы Уго Ласерде похитить Моргенхольта в Перу, в обмен на более современное оборудование и оружие. Ласерда приказал, чтобы его мужчины подвергли пыткам Моргенхольта в надеждах на то, чтобы обнародовать его данные по Кодам Масса. Ласерда преуспел в том, чтобы приобрести Коды и Моргенхольт умер от пыток, прежде чем он мог быть спасен агентом Splinter Cell Сэмом Фишером, которому приказали спасти Моргенхольта, чтобы тот не обнародовал Коды. Ласерда сбежал с маяка на грузовое судно "Мария Нарцисса", где он и скрывался, пока его не нашёл Сэм Фишер.

Фишер проник в Марию Нарциссу и был уполномочен разыскать и убить Ласерду, чтобы удостовериться, что его знание Кодов Масса останется только с ним. Фишер в конечном счете узнал о панамских контактах Ласерды, больших шишках Банка MCAS, которые предоставляли революционерам незаконное оружие. Фишер узнал от капитана судна, что Ласерда взял место жительства в его частной каюте, таким образом, Фишер проложил себе путь вниз к нижним палубам. Там, он нашел Ласерду с парой телохранителей с мощным вооружением, иностранных наемников предоставленным его контактами. Эти наёмники принадлежали компании Дисплейс. Когда Ласерда, пошёл в другую комнату за напитком, Фишер смог схватить его и допросить. Выяснилось, что Ласерда не знал личности его подрядчиков. С ним связались косвенно и попросили не пытаться узнать, кем он был нанят. Несмотря на трусливые просьбы Ласерды о помиловании, Фишер убивает Ласерду, заканчивая кампанию партизанского лидера. Фишер тогда сбежал со всеми данными, которые мог собрать.

Последние слова Править

- Тсс. . . не надо устраивать сцену!

- Madre Dias!

-Не совсем, но если хочешь, можешь помолиться

-Пожалуйста, не убивайте!Пожалуйста отпустите меня, я никому не скажу, что видел вас!

- Ты что не понимаешь, что происходит?Моргенхольт, твои гориллы замучили его до смерти, и в этом виноват ты!

- А, нет это не моя вина!

- Хуже труса - только лжец!Ты отдал приказ, и за это ты умрёшь!

-Пожалуйста!

-Во-первых, я хочу знать, кто тебя нанял. . .

-Я. . . я не знаю. Клянусь!Я получал анонимные инструкции. Меня предупредили. . . я не пытался выяснить. Пожалейте, я ни в чём не виноват!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики