ФЭНДОМ

Уилльям Роберт Блостайн (1962-2004) был специальным агентом ЦРУ, которому (в 1-й версии) было

Уильям Роберт Блостайн
Robert Blaustein

Биография

Полное имя Уильям Роберт Блостайн
Рождение 4 августа 1962
Смерть Между 11 и 14 октября 2004, Тбилиси, Грузия
Гражданство Flag of the United States Американец

Физические данные

Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Коричневые
Профессия Специальный Агент ЦРУ

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell
поручено найти и узнать больше об исчезновении Специального агента ЦРУ Элисы Мэдисон, которая работала в секретной позиции в качестве крота в политическом кабинете президента Комбаяна Николадзе. Впоследствии он был найден Гринько и был убит. Его тело вместе с Элисой Мэдисон были перенесены в морг 7-го участка Тбилиси, и их подкожные датчики были удалены.

В версии 2 его роль несколько отличается, наряду со специальным агентом Элисон Мэдисон. В этой версии оба агента проникли в секретное грузинское соединение и обнаружили большую армию, готовящуюся к вторжению за пределы Грузии. Однако, как только два агента пытаются покинуть объект, их обнаруживают и захватывают; их затем убивают, а их подкожные датчики исчезают.

Биография Править

2004: Грузинский информационный кризис Править

Версия 1: (Xbox/PS3/PC) Править

Уильям Р. Блостайн 7 октября 2004 года отправлен в Тбилиси, чтобы расследовать исчезновение пропавшего агента ЦРУ Элисы Мэдисон, которая была тайной, выступая в качестве члена кабинета президента Грузии Комбайна Николадзе. Опасаясь худшего, ЦРУ отправил Блостайна найти Мэдисон. Его переместили в Тбилиси, где он создал убежище и установил контакт с другим сотрудником ЦРУ, Томасом Гургенидзе. Агент Блостайн исчез 11 октября во время поиска Мэдисон, вынудив недавно сформированный Третий Эшелон отправить агента Splinter Cell Сэма Фишера, чтобы обнаружить следы Блостайна и Мэдисон.

Фишер узнал от Гургенидзе, что Блостайн спрятал свой чёрный ящик в своей квартире в качестве тайника, прежде чем Гургенидзе скончался от ран, нанесенных упавшими обломками во время складского огня. Фишер обыскал квартиру Блостайна и обнаружил, что он был разграблен российскими наемниками. Покончив с головорезами, Фишер обнаружил черный ящик Блостайна,и обнаружилось, что Блостайн был мертв почти четверть и три часа, и что его подкожные датчики были в автономном режиме. Их последний сигнал испускал из соседнего полицейского участка, вынудив Фишера искать ответы там.

Фишер прибыл в участок и нашел тела Блостайна и Мэдисон в морге. Их подкожные датчики были

SplinterCell 2013-03-09 18-17-33-40

удалены из их скальпов. Они были отслежены в министерстве обороны Грузии, которые были доставлены туда российским наемником Вячеславом Гринько, который, очевидно, имел тесные связи с президентом Николадзе. Следующей целью Фишера стал Гринько для того,чтобы узнать причины убийства Мэдисон и Блостайна.

Версия 2: (PS2/GC) Править

В октябре 2004 года агенты Блостайн и Элис Мэдисон были отправлены для проникновения в секретное грузинское военное соединение, в котором они обнаружили, что он заполнен секретной армией, предположительно собранной для предстоящего вторжения. Однако вскоре их раскрывают и затем после неудачного побега,сдаются.