Фэндом

Splinter cell вики

Филип Массе

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Филип Массе
Masse.jpg

Биография

Полное имя Филипп Франкель Массе
Рождение 21 августа 1972
Смерть 5 января 2005 (32 года) в Североморске,Россия.
Гражданство Канадец

Физические данные

Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Тёмно-коричневые
Профессия Программист

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell
Филипп Массе (21 августа 1972-19 января 2005) был компьютерным гением, который работал на грузинского президента Комбаяна Николадзе во время грузинского информационного кризиса в 2004. Его инновации в область информационной войны оказали длительное влияние на международную безопасность.Впоследствии для кризиса в Корее,США и Японии в 2007 году использовались "Коды Масса".

2004: Грузинский информационный кризис Править

Работая на грузинского президента Комбаяна Николадзе, Массе, взломал ЦРУ,что послужило причиной многих кибер террористических атак в США. Он был человеком, лично ответственным за порождение грузинского информационного Кризиса через его обширные знания алгоритмов и компьютерных программ.Массе разрушил информационные сети, чтобы позволить грузинским коммандос вторгаться в свою соседнюю страну Азербайджан, оставаясь абсолютно не обнаруженным на международном уровне.

После того, как НАТО обнаружило военные действия Николадзе,Массе пошел в крупномасштабное информационное наступление войны против нескольких американских военных целей, приводящих к многочисленным смертельным случаям и широко распространенному инфраструктурному разрушению. Это было достигнуто через экстраординарные вычислительные методы Массе и стратегии вместе с его доскональным знанием действий хакеров. 512-разрядное шифрование,которое он использовал,было очень сложным.

В 2006 Организация Объединенных Наций запустила проект, который должен был быть ответственен за инженерный анализ "Кодов Масса". "Коды Масса" были использованы в военных целях из-за алгоритмов, которые он разработал. Эти алгоритмы считали революционными методами информационной войны, так , что их рассмотрели наравне с манхэттенским Проектом, который разработал первую атомную бомбу. Тем не менее, даже при том, что его считали гением, он был распознан как террорист, работа которого была ответственна за смертельные случаи невинных людей.

Смерть Править

Досье Третьего Эшелона на Массе.png

Филипп Массе был убит Сэмом Фишером 19 января 2005, на Кольском полуострове, на фабрике за пределами Североморска, Россия.Гибель Массе означало конец Грузинскому информационному кризису.

Наследие Править

После смерти президента Николадзе ООН осознала огромную угрозу, засвидетельствовав резню, созданную революционными методами Масса. Вскоре после того, как кризис закончился, ООН начал "Проект Ватсон", который был нацелен на понимание методов, с которыми справлялся Массе и печально известные Коды Масса, алгоритмы, ответственные за инициирование различных информационных нападений на США. Этот проект возглавлялся знаменитыми вычислительными теоретиками Абрахимом Зеркези и Брюсом Моргенхольтом. К 2006 эти два господина успешно перепроектировали Коды Масса, показав, что большую опасность представляют информационные войны с использованием этих кодов.

2007: Кибер атаки на США и Кризис в Восточной Азии Править

Будучи уже давно погибшим, влияние Масса на информационную войну было огромным,приведшим к катастрофическим событиям в 2007. В течение того года Дисплейс Интернешанл, коррумпированная американская организация, стремящаяся вызвать растущие напряженные отношения в дальневосточной Азии, похитила инженера по вычислительной технике Моргенхольта в надеждах на приобретение Кодов Масса. После приобретения Кодов от Моргенхольта, который подвергся пыткам до смерти.Затем переместив коррумпированные контакты в японской ИСБ обманули Зеркези,  чтобы использовать Коды,чтобы пойти в наступление на Китай и Северную Корею, а также Японию и США, рисуя каждую сторону как агрессора к другому. Это также привело к смерти Зеркези.Использование Кодов Масса почти привело к Третьей Мировой Войне,пока Третий Эшелон не нашёл и не уничтожил заговорщиков.

Инновационные методы Масса продолжали наносить ущерб по всему миру и после его смерти.После восточноазиатского кризиса Третий Эшелон и другие агентства остановили распространение Кодов Масса и с тех пор,никаких упоминаний о нём нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики