Фэндом

Splinter cell вики

Фрэнк Мэйсон

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Фрэнк Мэйсон
Frank_Masson.jpg

Биография

Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Седые
Цвет глаз Чёрные
Профессия Министр обороны США

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Фрэнк Мэйсон - министр обороны США при президенте Дэвиде Бауэрсе во время информационных

войны и событий восточноазиатского Кризиса в 2007 году в игре Tom Clancy's Splinter Cell: Теория Хаоса.

Биография Править

2007:Восточноазиатский кризис/Кибер атаки: Править

В ответ на Северную Корею и блокаду Китая Японии, министр обороны Мэйсон послал военному кораблю США Кларенса Э. Уолша в Желтое море, чтобы вновь подтвердить американские обязательства перед Японией. Он надеялся, что Уолш запугает противников Америки и подчинит их. В итоге Япония и США стали жертвой информационного нападения войны, которое привело к общенациональным волнениям, министр обороны Мэйсон начал подозревать северокорейцев в том, в совершении нападения. После того, как Уолш был потоплен северокорейской противокорабельной ракетой, Мэйсон пытался немедленно объявить войну, прежде чем Третий Эшелон смог добыть неопровержимые доказательства непричастности Северной Корее в инциденте.

После того, как Северная Корея вторглась в Южную Корею,Мэйсон для защиты вёл туда свои войска. Он предположил, что единственный способ остановить Северокорейскую армию были ядерные средства,решение, которое не было осуществлено президентом. Мэйсон разрешил использование Проулера EA-6B перехватывать информацию, которую агент Splinter Cell Сэм Фишер добыл, которое привело к понижению Уолша, который был позже подстрелен северокорейскими отделениями AA и впоследствии уничтожен в бомбовом ударе, начатом Фишером. Мэйсон был потрясен о участии Displace International в кризисе, имея многочисленные контракты с его генеральным директором, Дугласом Шетлэндом. Когда он узнал, что адмирал Тоширо Отомо, глава I-SDF, был также заговорщиком вместе с Шетлэндом, он настоял на военных действиях, чтобы остановить Отомо. Обстановка была разряжена, когда Фишер отключил наступательные возможности Ай-СДФа и впоследствии захватил Отомо, гарантировав мирное разрешение конфликта.

Характеристика Править

Министр обороны Фрэнк Мэйсон был одним из основных посредников кризиса в Восточной Азии, где Китай и Северная Корея начали противодействовать Японии в ответ на создание информационной Силы Самообороны (I-SDF). Министр обороны Мэйсон использует очень бескомпромиссный подход, имея дело с проблемами. В то время как он поощрил президента отсылать войска (и однажды использовать ядерные устройства, чтобы остановить корейский конфликт), полковнику Ламберту удалось переубедить Мэйсона, предотвратив ужасный кризис. Около конца кризиса Мэйсон соглашается с Ламбертом о поимке Шетланда (у чьей компании, Displace International, были контракты с американским правительством), и захвата адмирала Отомо.

Также на Фэндоме

Случайная вики