Фэндом

Splinter cell вики

Фрэнсис Коэн

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Фрэнсис Коэн
Frances_Coen.jpg

Биография

Имя Фрэнсис
Фамилия Коэн
Гражданство Flag of the United States.svg Американка
Семья Мать

Карьера

Место работы Полевой агент Третьего Эшелона

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Tom Clancy's Splinter Cell:Chaos Theory(упоминание)
Фрэнсис Коэн - полевой агент Третьего Эшелона,в основном выполняет задания в Японии и Восточной Азии.Снаряжает и эвакуирует Фишера,заменив Уилкса.Появляется в 1-ой и 2-ой части серии.В Теории Хаоса,её заменил Уильям Реддинг.

Биография Править

2004: Грузинский информационный кризис

Фрэнсис Коен была полевым агентом заменив Уилкса. Предыдущий полевой агент Фишера, Вернон Уилкс-младший, был смертельно ранен в перестрелке с русскими наемниками на крыше здания Калинатек в Лэнгли, Вирджиния во время грузинского информационного Кризиса. Первая миссия Коэн с Фишером была во время их первого проникновения в китайское посольство в Мьянму. Коэн была ответственна за снаряжение и транспортировку Фишера и последующее извлечение из территории посольства.Затем Коэн доставила его на Скотобойню,где Фишер спас американских военных и китайских чиновников от казни.Успешно эвакуировавшись,Коэн доставила Фишера уже во второй раз в Китайское посольство.Наконец,Фрэнсис доставила Фишера в Грузию,где Сэм убил Николадзе и положил конец кризису и напряженности американо-грузинских отношений.

2006: Индонезийский кризис/Биологическая война

Фрэнсис также появилась в Pandora Tomorrow и выполняла функцию полевого агента,помогая Фишеру,во время Индонезийского кризиса.

Коэн доставила Фишера в Дили,Восточный Тимор,в американское посольство,захваченное боевиками Даран Дан Доа.Фишер и Коэн преследовали тогда Нормана Сота,двойного агента,работающего на ЦРУ и Индонезийских террористов.Во Франции они узнали,что Сот направляется в Иерусалим,чтобы получить биологическое оружие от имени его индонезийских союзников.Во время этой миссии Коэн выразила надежду,что когда-нибудь сюда вернётся,т.к. тут очень красиво,Фишер ей пообещал,что купит ей открытку.Коэн доставляет Фишера обратно в Индонезию,преследуя Сухади Садоно,лидера Даран Дан Доа. После того как Третий Эшелон помешал террористическим планам лидера развязать оспу на американское население, Коэн и Фишер поехали в Джакарту, чтобы захватить Садоно. До миссии Фрэнсис выразила опасения относительно Ингрид Карлтсон, агента ЦРУ, которая завоевала доверие Сэдоно. Она попросила Фишера не доверять ей , поскольку она правильно ожидала предательство агента Шин-бет Дахлии Тал в Иерусалиме. После того, как Садоно был захвачен с помощью Карлтсон, Коэн возвратилась с Фишером назад в Соединенные Штаты.После того как стало известно,куда направился Сот,с последним контейнером ND133,Коэн доставила Фишера к пункту назначения.Фишер остановил Сота,а также с помощью Фишера,Третий Эшелон остановил последствия биологического вируса оспы.

2007:Восточноазиатский Кризис

Коэн была активна во время Восточноазиатского Кризиса,она контролировала действия японской организации Якудза,известной под прозвищем Красный Нисин.Когда Фишер оказался в японских купальнях,Коэн попросила Фишера через Реддинга,установить прослушки на телефонные линии,на что Сэм ответил:"Ради Фрэнсис,конечно,я это сделаю".

Характеристика Править

Коэн - полевой агент,с огромным опытом.В миссии по ликвидации Нормана Сота и вируса ND133,видно,что Коэн опытный водитель.

Интересные факты Править

  • В начале миссии в 1-ой и во 2-ой частях,можно поговорить с Коэн.Можно узнать,во второй части,что она хочет совершить паломничество в Израиль.

Также на Фэндоме

Случайная вики