ФЭНДОМ

Хишам Хамса
NSA_file_photo_of_Hisham_Hamza.jpg

Биография

Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Чёрные
Место работы АНБ,ЦРУ

Фигурирование Splinter Cell: Double Agent (версия 1)
Splinter Cell: Double Agent (версия 2)
Хишам Хамса - агент ЦРУ, также был связан с АНБ и контактировал с агентом Третьего

Эшелона,Сэмом Фишером,который был двойным агентом в АДБ.

Биография Править

2008: Красная ртуть Править

Версия 1 (Xbox 360,PlayStation 3,PC) Править

Хишам Хамса контактировал с Сэмом во время Шанхайской операции,именно он поручил Сэму записать переговоры. Во время миссии в Киншасе Эмиль Дюфран приказал Сэму, убить Хишама после того,как выяснилось,что Хамса - крот. На усмотрение игрока Фишер может его либо спасти (убить охранников,а затем его эвакуировать,но при этом Сэм ещё и потеряет сознание),либо убить его.

Версия 2 (Xbox,PlayStation 2) Править

Хишам Хамса - напарник Сэма в Исландии (в первой версии был Джон Ходж). Он обнаруживает трассировки излучения в лабораториях, но Ирвинг Ламберт связывается с агентами и говорит,что миссия прервана.В конечном итоге Сэм и Хишам покидают Исландию.

Второй раз Хишам встречается в Киншасе,когда Эмиль приказывает Сэму убить Хамсу,потому что тот - предатель.

  • Если Фишер убьёт Хишама,то АДБ будет ему больше доверять,чего нельзя сказать об АНБ. Фишер поместит его тело в автомобиль.
  • Если Фишер спасёт Хишама,то соответственно доверие АДБ снизится. Хишам даёт ему экспериментальный шприц (при этом самом он не знает его действие),и скажет использовать его,если будут проблемы.Затем Фишер сопроводит Хишама до парковки и поможет ему выбраться.

Профиль Править

Довольно молод для своей работы,Хишам - часть новой инициативы в Министерстве Обороны: межведомственный сотрудник.Он полевой агент,который работает между ЦРУ и АНБ. Несмотря на некоторые отрицательные черты,он верный друг и товарищ,способный прикрыть спину.

Интересные факты Править

  • Согласно словам Ричарда Дански,сценариста Conviction,по канону Фишер спасает Хишама.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики