Фэндом

Хранитель Дворака
Dvoraks_keeper.png
Другие имена Старик

Физические данные

Цвет волос Седые
Цвет глаз Серые

Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell:Chaos Theory
"Встретишь Джигерса - скажи,что я скучаю по нему!"- старик Сэму.

Хранитель Дворака ("старик") - человек, нанятый Абрахимом Зеркези, чтобы помочь поддерживать бесконечный конечный автомат по имени "Дворак", который был создан Зеркези. Во время Кибер атак Нью-Йорка в 2007, Хранитель Дворака поддерживал машину в рабочем состоянии, в то время как Зеркези находился далеко.

Биография Править

2007:Восточноазиатский кризис/Кибер атаки на США: Править

30-го июня 2007 большая часть Восточного побережья Соединенных Штатов и Японии засвидетельствовали одновременное отключение электроэнергии. Следующие подозрения пали на Зеркези с его связями с Банком де Панамы MCAS Уго Ласердой и его причастности к смерти Брюса Моргенхольта, побудив Третий Эшелон послать агента Splinter Cell, чтобы исследовать пентхаус Зеркези в Нью-Йорке. Пентхаус не был затронут отключением энергии. Агент Splinter Cell, Сэм Фишер, проник в комнаты и вскоре обнаружил Хранителя Дворака в более охраняемых комнатах. Он рассказал, что он поддерживает Дворака, описывая, что "Двораак" не человек - а бесконечная машина.

Профиль Править

Не много известно о Хранителе Двораака;при взаимодействии с ним можно заметить,что этот человек очень умён. Он не был враждебен Фишеру,а был очень дружелюбен и даже при этом он не отказывался помогать Фишеру в управлении Двораком и восстановлением выходных данных.При встрече можно заметить,что он играл в шахматы и попивал чаёк...

Также на Фэндоме

Случайная вики