ФЭНДОМ

Эмиль Дюфран
Emile Dufrainse

Биография

Смерть 7 марта 2008 года, Нью-Йорк (версия 1)
Гражданство Американец

Физические данные

Цвет волос Тёмные (поседевшие)
Цвет глаз Коричневые

Фигурирование Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)
Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)
Splinter Cell: Essentials
Splinter Cell: Conviction (флэшбеки)
Актер Сергей Чонишвили (Версия 1)

Эмиль Дюфран - лидер и основатель террористической организации АДБ,главный антагонист в Splinter Cell: Double Agent, появляется также во флэшбеках в Splinter Cell: Essentials и Conviction

Биография Править

Дюфран родился в Натчезе, Миссисипи, 10 ноября 1958 в богатой семье, которая владела многими компаниями в городе и за ним.Эмиль был единственным ребенком, и его родители умерли молодыми; таким образом Эмиль полностью унаследовал богатство в 18 лет. В течение многих лет,он вкладывал капитал в большой степени в производство и электронику. Дюфран ликвидировал свои активы в 1992 году,уйдя в подполье и создав АДБ

2008: Красная ртуть (Версия 1: Xbox 360,PlayStation 3,PC) Править

Дюфран впервые встретился с Сэмом Фишером 2 февраля 2008 года,в комнате допросов, после того как Сэм и Джейми сбежали с Элсвортской колонии. Джейми в качестве своей лояльности притащил пилота телевизионного вертолёта,Кола Йегера. Эмиль попросил Сэма убить Коула (всё зависит от действий игрока).Независимо от этого,у Эмиля будет ещё одна просьба...

Дюфран посылает Сэма угнать супертанкер Рублев, в Охотском море,в России. После успешного выполнения задания, Сэму приказывают лететь вместе с Эмилем в Шанхай,чтобы встретиться с пакистанским физиком-ядерщиком,доктором Асватом. По пути в Шанхай,пилоту вертолёта стало плохо и Сэму пришлось управлять вертолётом.Тем самым он спас жизнь Эмилю.

Эмиль давно вынашивал планы по тому,чтобы взорвать Нью-Йорк.Для этого ему понадобилась красная ртуть,которую,к счастью для Эмиля,удалось заполучить.Её преимущество было в том,что при малом объёме,она имела большой радиус поражения.

Для того чтобы протестировать бомбу,он отправил Сэма в Мексику,в лайнер Козумель.Сэм заложил бомбу и уже в Нью-Йорке Эмиль собирался взорвать её.Всё снова в руках игрока (он может взорвать или обезвредить бомбу).

Наконец,когда последние приготовления были завершены(крот ЦРУ "мёртв",необходимые документы из Шанхая получены,сборка бомб завершена),Эмиль собрался взорвать бомбу в Нью-Йорке.Но его планам помешал двойной агент,Сэм Фишер.Он убил всех важных членов АДБ (за исключением Энрики) и принялся за Эмиля.Тот оказался не таким простым,и вырвался из под хватки Сэма,но тот,используя израильскую боевую систему крав-мага нейтрализовал Эмиля,а затем обезвредил бомбу и спас тем самым Нью-Йорк.

Версия 2 (Xbox,PlayStation 2) Править

Emile

Продукт богатого, традиционного воспитания, Эмиль Дюфран был рожден для больших вещей.Его

вера,в то,что Америка должна измениться фундаментально, охватила Эмиля и с этой целью он создал АДБ.Несмотря на то,что многие его называют террористом,он считает себя патриотом.

Профиль Править

Родители Эмиля рано умерли и поэтому с детства он владел крупными деньгами и был самодостаточным.Он имел деньги с плантации в Луизиане.Проведя год в Европе с дальними родственниками,он вернулся в Америку.когда отец Эмиля погибает. Был подозреваем в удушении гаитянского лейтенанта,но после получасового допроса его отпустили.Имеет связи на Капитолийском Холме и,возможно также с дядей Энрики Виллабланки.

Красная ртуть Править

Эмиль пытается купить красную ртуть в Исландии от Рахима Кэдира, но сделка сорвалась,потому что устройство было украдено.После того, как Сэм Фишер присоединяется к АДБ, Эмиль посылает его, чтобы украсть денежный поезд в Нью-Йорке, чтобы купить бомбу,и проверить его в круизе в Козумеле. В Киншасе Эмиль покупает средства для другой бомбы также,ведя переговоры с Массудом о своих планах.В заключительном уровне,в Нью-Йорке,Эмиль пытается убить Фишера и защитить бомбу,но был убит Фишером,и бомба была обезврежена.

Профиль Править

Медицинские показатели Править

Для человека его возраста,Дюфран имеет крепкое здоровье.Чуть повышено кровяное давление и уровень холестерина,а остальные показатели в норме.Эмиль всё ещё физически силён и может запугать с той же силой.

Личная информация Править

Сильная,авторитетная личность,внушающая любому человеку страх,если тот не подчинится.Единственный ребёнок в семье,никогда не был женат. Расценивает правительство, как предателей, и давно хотел расквитаться с ними. Обладает абсолютной властью в АДБ.

Деятельность Править

Дюфран - бесспорный лидер в АДБ. Его слова являются законом в АДБ. От лица своей организации он вступает в связи с другими террористическими организациями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики