ФЭНДОМ

SC Нож
265px-SC 'Protector' Combat Knife
Другое название SC Нож
SC Защитник
Организация Третий Эшелон
Тип Многоцелевой боевой нож
Длина лезвия 10-15 см
Встречается в Chaos Theory
Double Agent
Essentials
SC Нож (также известен как SC Защитник) — основное оружие ближнего боя Сэма Фишера. Нож впервые появился в Chaos Theory.

ОписаниеПравить

ИгрыПравить

Нож SC был впервые введен в Chaos Theory в виде ножа с 10-ти сантиметровым лезвием. Ручка ножа на 1-2 сантиметра длиннее, чем само лезвие, с двумя небольшими хребтами на рукоятке. Нож также может быть использован для взлома замка, хотя Фишеру не рекомендуется делать это, поскольку это довольно шумно и оставляет след. Нож заменил пистолет SC как оружие, которое Сэм использует для угрозы и оглушения допрашиваемого им человека. Помимо угроз и убийств, нож может быть использован в иных целях, таких как резка тонкого мягкого материала, чтобы сделать новый проход с другой стороны.

Нож изменился в Двойном Агенте — он стал несколько короче с общей длиной 19 см и длиной лезвия 9 см.

КнигиПравить

В первых двух романах Splinter Cell нож, которым пользовался Сэмом Фишером, был USMC KA-BAR. В книге Splinter Cell: Checkmate Сэм использовал боевой нож Фейрберн-Сайкс. Его дал ему Фрэнк Бан, старинный друг отца Сэма, который считает его своим счастливым. В Splinter Cell: Conviction Сэм Фишер использует Gerber Legenary Blades Guardian Model 2, а потом в книге описывается, что ведущий агент Третьего Эшелона, отвечающий за поиски Фишера, использует его нож Фейрберн-Сайкс. После боя Сэм возвращает его обратно.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики