Фэндом

Splinter cell вики

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Doubleagent.jpg

Стандартный боксарт США для Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent.

Существуют две главных различных версии игры, различающихся уровнями, сюжетными поворотами и дизайном Tom Clancy's Splinter Cell: Двойной Агент, которые были выпущены Ubisoft для шестого и седьмого поколения консолей:

  1. Первая версия (известная как Версия 1) была разработана студией Ubisoft Shanghai, которые также занимались созданием Splinter Cell: Pandora Tomorrow, и вышла для Xbox 360, PC и PlayStation 3.
  2. Вторая версия (известная как Версия 2) была разработана студией Ubisoft Montreal, которая работала над Tom Clancy's Splinter Cell и Splinter Cell: Chaos Theory, и вышла на Xbox, PlayStation 2, Nintendo GameCube и Nintendo Wii.

Обе версии обладают общими локациями и сюжетом, но имеют разные сюжетные линии, повороты сюжета и уровни. Даже миссии, которые появляются в аналогичных местах мира, имеют совершенно разные конструкции уровней. Обе версии игры используют одну и ту же фоновую музыку с несколькими роликами.

Главные страницы Править

Особенности Править

Версии игры на Xbox 360, PlayStation 3 и PC имеют обновлённый игровой движок, поддерживающий все известные технологии улучшения изображения, в то время как версии для PlayStation 2, Xbox и Wii используют стандартный движок, использовавшийся в других сериях Splinter Cell.

Обе версии Править

  • Фишер получает задания и от террористов и от Третьего эшелона, благодаря чему игроку приходится идти на компромисс, стараясь угодить обоим.
  • Сэм часто встаёт перед серьёзными решениями, которые сильно влияют на отношение к нему террористов и начальства (например, убить заложника, чтобы повысить свой авторитет у террористов).
  • Нелинейная сюжетная линия, которая меняется в зависимости от выполненных игроком заданий, несколько концовок.
  • Миссии, в которых Сэм впервые плавает под водой.
  • В обеих версиях 11 основных миссий.
  • В обеих версиях частично используются одни и те же видеовставки.
  • В обеих версиях Сэм может спасти Ламберта.
  • Все члены АДБ и их союзники являются главными антагонистами.

Первая версия (PC, PlayStation 3, Xbox 360) Править

  • Тренировочные миссии, проектирующие виртуальную реальность.
  • Одна альтернативная одиночная миссия, восемь карт для многопользовательской игры и интерактивные ролики.
  • Итоги скрытности выполнения заданий, присутствует система разблокировки снаряжения.
  • Дневные миссии, в которых у Сэма нет прибора ночного видения, а в одной из них он даже носит минусовые очки.
  • Регенерация здоровья и простой трехэтапный индикатор обнаружения — скрыт / замечен / тревога.
  • Мини-игры по взлому компьютеров, взламыванию замков, расшифровке электронных сообщений, сборке мин и разминированию бомб.
  • По мере прохождения игры у Сэма появляется лазерный микрофон, сканер отпечатков пальцев и сетчатки глаза.
  • Сэм узнает об убийстве Сары в 2007 году во время эвакуации в Исландии. Там же его напарником является Джон Ходж.
  • В финале Сэм может тихо убить всех членов АДБ, включая весь персонал, а итоговая оценка миссии все равно покажет максимальную скрытность 100%.
  • Вторая бомба отправляется с Моссом в Лос-Анджелес (во второй версии обе бомбы в Нью-Йорке).

Вторая версия (PlayStation 2, Xbox, Wii, GameCube) Править

  • Сюжет игры представляется как воспоминания Сэма.
  • Дополнительные задания с альтернативными окончаниями, новый многопользовательский режим «Шпионы против шпионов», расширенный режим совместного прохождения игры и LAN.
  • Мини-игры по взлому замков и разминированию бомб.
  • На некоторых заданиях игрок получает «SC-303 Compact Launcher», который стреляет несмертельными патронами.
  • Две эксклюзивных миссии: на одной Сэм спасает свою дочь из грузового корабля, а на другой Сэм бежит из заключения в германском бункере.
  • Кооперативные миссии, где нам снова встречаются два агента из Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, которые так же помогают Ламберту и Сэму.
  • Только одно задание происходит днём — первое (в первой версии оно было ночным).
  • Более глубоко раскрыта сюжетная линия.
  • Сэм узнает об убийстве Сары в 2008 году во время эвакуации в Исландии. Там же его напарником является Хишам Хамса.
  • Программиста зовут Би Джей Сайкс (в первой версии фигурировал Стенли Дейтон).
  • Коул Йегер — работник АДБ, а не пилот вертолёта (как в первой версии).
  • В штаб-квартире АДБ Сэм действует как на реальном задании: он может оглушать и допрашивать всех террористов. Его также могут заставить сдаться.
  • На корабле в Охотском море Сэм может попасть в плен.
  • В финале Сэм обязательно должен убить всех членов АДБ и остальных террористов.

Третья версия (Java ME, Mobile Phone) Править

  • Сэм может переодеться в гражданскую форму.
  • Подводные миссии, где у Сэма есть гарпун.
  • Сэм убегает от акулы, затем в стычке убивает её.
  • Сэм ловит и убивает Джейми Вашингтона под водой с гарпуном.
  • Много уровней сложности, где каждый пройденный открывает новый.

Также на Фэндоме

Случайная вики